Ателье Next Level показало шестиколесный Jeep Gladiator
Попытки сделать трехосную версию стильного пикапа Jeep Gladiator уже были, но до сих пор тюнинговые компании показывали лишь монструозные версии по запредельным ценам. Взять хоть Rezvani Hercules, за который просят не менее 225 тысяч долларов. Сейчас свой вариант представила новоиспеченная калифорнийская компания Next Level, и он оказался не только самым гармоничным, но и доступным (относительно, конечно же).
Новый Next Level Jeep Gladiator 6x6 не выглядит стероидным качком. Он сохранил дизайн серийного Джипа, а из дополнений есть только большие колеса внешним диаметром 37 дюймов да выдвижные подножки с электроприводом, без которых посадка и высадка были бы затруднительными. Разумеется, это не считая удлиненного с 1,5 до 2,4 м грузового отсека, ведь иначе сзади не поместилась бы третья ось.
По умолчанию пикап Next Level имеет колесную формулу 6х4, а дополнительная третья ось подключается только в самых экстремальных условиях, когда нужна тяга на всех шести колесах. Передаточное отношение главных пар увеличено до 4,88 вместо 4,1 у заводской версии Rubicon и 3,73 у стандартного Гладиатора. Колея расширена, дорожный просвет увеличен, а вместо штатных амортизаторов установлены компоненты фирмы Fox, рассчитанные на повышенные нагрузки.
Интересно, что фирма Next Level предлагает трехосный пикап с тремя моторами на выбор, тогда как исходный Gladiator имеет только два. Можно выбрать бензиновую турбочетверку 2.0 (274 л.с., 393 Нм), которая есть у внедорожника Jeep Wrangler, но недоступна Гладиатору. Также есть атмосферник V6 3.6 (289 л.с., 353 Нм) и форсированный турбодизель V6 3.0, который выдает 380 л.с. и 637 Нм.
За трехосную версию Гладиатора фирма Next Level просит минимум 132 тысячи долларов, и в эту цену вдобавок входит перетяжка салона кожей наппа. Другие шестиколесные конверсии дороже, но и это немало, ведь стандартный Jeep Gladiator даже с максимальным оснащением стоит в Америке не более 60 тысяч долларов.