Большой седан Baojun Xiangjing показан в двух версиях
Концерны SAIC и GM создали совместный бренд Baojun в 2010 году, и поначалу он был крайне успешным. Уже в 2017-м удалось довести объем продаж до миллиона машин в год! Но потом в гамме начали появляться крупные и относительно дорогие модели, которые привели к стремительному падению продаж. В 2023-м на рынке КНР было реализовано лишь 35 тысяч автомобилей Baojun! Даже удивительно, что на этом фоне подготовлена еще одна большая и комфортабельная модель. Впрочем, на этот раз электрифицированная, как и любят китайские покупатели.
Производитель позиционирует седан Baojun Xiangjing как «интеллектуальную и ультракомфортную флагманскую модель». Неудивительно, ведь по габаритам он попадает в полноразмерный класс: длина — 5005 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1505 мм. Колесная база — 2900 мм. Облик модели выполнен в современном и обтекаемом стиле с выдвижными дверными ручками. Оформление передка зависит от модификации.
Батарейная версия имеет фирменный узор светотехники с тремя светодиодными планками, как у кроссовера Baojun Yunhai. Установлен закрытый носовой обтекатель, а небольшой воздуховод расположен внизу бампера. Подзаряжаемая гибридная версия обладает фарами с иным рисунком и светодиодной полосой между ними, а под ней находится узкая решетка радиатора. Вне зависимости от типа силовой установки седану полагаются 19-дюймовые колеса.
Официальных изображений салона пока нет, зато имеется шпионская фотография. Судя по ней, седан имеет привычную по современным меркам двухэтажную переднюю панель с крупным планшетом медиасистемы по центру и малым дисплеем приборов перед водителем. На центральном тоннеле расположены подстаканники, беспроводная зарядка и бокс с двойными створками подлокотника. Заявлен автопилот Lingmou 2.0 Max.
Электрический Baojun Xiangjing оснащен единственным электромотором на передней оси мощностью 253 л.с. и литий-железо-фосфатной батареей неназванной емкости. Дальность хода тоже пока неизвестна, зато максимальная скорость — 170 км/ч, а снаряженная масса — 1870 кг. Гибридный седан вдобавок комплектуется турбомотором 1.5 (143 л.с.), а его уменьшенная литий-железо-фосфатная батарея должна обеспечить запас хода 101 км. Он чуть легче (1840 кг) и быстрее (190 км/ч) электрического собрата.
Полноценная премьера большого седана Baojun Xiangjing состоится в начале 2025 года, тогда же станут известны все характеристики и цены.