Brabus прокачал новый Mercedes-AMG G 63 до 700 сил
Одной из премьер проходящего сейчас в Монако яхт-шоу стало вовсе не судно, а автомобиль. Оно и понятно, ведь клиентура у роскошных яхт и внедорожника Brabus 700 Widestar, по сути, одна. Сам же «семисотый» представляет собой результат тюнинга нового Гелика. Впрочем, компания Brabus подошла к проекту, как всегда, серьезно и обстоятельно.
Битурбомотор V8 4.0 форсирован по той же программе Brabus B40-700, что и у легковых моделей AMG E 63 или S 63. Новая прошивка и увеличенное давление наддува позволили поднять мощность с 585 до 700 л.с., а крутящий момент — с 850 до 950 Нм. Также установлена новая выпускная система с активными заслонками, причем у нее есть специальный тихий режим Coming Home для езды по жилым кварталам.
Время разгона до 100 км/ч сократилось незначительно — с 4,5 до 4,3 с. Впрочем, с аэродинамикой G-класса и это очень достойный результат. А ограничитель скорости перенастроен со стандартных 220 на 240 км/ч, хотя такой же лимит допускает и стандартный AMG-Гелик с опцией AMG Driver's Package.
Кроме того, Brabus 700 Widestar отличается от донорского внедорожника расширенными колесными арками (плюс 10 см), иными бамперами, капотом с дополнительными воздухозаборниками, спойлером сзади и дополнительными диодными прожекторами на крыше. Можно заказать и 23-дюймовые колеса, тогда как у заводской версии максимум 22 дюйма. Ну и разумеется, клиент волен выбрать разные варианты перешивки салона.
Стартовая цена нового Брабуса пока не объявлена. Но она явно будет заметно больше тех 148 тысяч евро, что в Германии просят за базовый Mercedes-AMG G 63 (у нас он стоит от 12,5 млн рублей).