Chevrolet Captiva пережила очередную модернизацию
Обновленная Captiva — это премьера, которая прошла абсолютно незамеченной. Кроссовер представили на минувшем мотор-шоу в Дубаи, но попробуйте-ка найти в интернете фотографии этой машины! Да и официальных фотографий пока всего две. Зато арабская пресс-служба General Motors любезно поделилась с Авторевю информацией об автомобиле.
Нынешняя модернизация — уже третья по счету для Каптивы, которая в следующем году отметит десятилетие. Паркетник обзавелся новыми бамперами, фары стали уже и в них появились светодиодные полоски ходовых огней. Решетка радиатора — как у других современных моделей Chevrolet: с крупными горизонтальными планками вместо прежней сетки.
В салоне — новый трехспицевый руль, измененные приборы с более крупным экраном маршрутного компьютера и перекомпонованная центральная консоль. На Каптиву отныне устанавливается мультимедиасистема MyLink с семидюймовым сенсорным экраном и функцией Apple CarPlay, поэтому часть настоящих кнопок ушла в историю, а блок-климат контроля переехал из «подвала» в центр консоли. Наконец, на втором ряду появились дополнительные вентиляционные сопла. Среди опций появились камера заднего вида, системы контроля слепых зон и предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.
Пока анонсирована только версия с прежним бензиновым атмосферником 2.4 (167 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Единственное изменение по технике — немного «растянутая» главная пара: это сделано для уменьшения оборотов коленвала при движении по шоссе и сокращения расхода топлива. Но в строю наверняка останутся и другие моторы: трехлитровая бензиновая «шестерка» (264 л.с.) и турбодизель 2.2 (160 или 181 л.с.).
Продажи обновленных кроссоверов начнутся в январе. Нас это, правда, не касается: Captiva ушла с российского рынка вместе с многими другими моделями Chevrolet. Впрочем, не исключено и возобновление продаж! Руководство новоиспеченной марки Ravon стремится по максимуму использовать минимизацию присутствия бренда Chevrolet в России, поэтому в отдаленных планах есть даже кроссоверы и более крупные седаны. Скорее всего, речь как раз идет об автомобилях Chevrolet Captiva и Malibu, которые также собирают в Узбекистане. Но, в любом случае, на скорое возвращение Каптивы рассчитывать не стоит.