Дайджест дня: обрушение авторынка, 15 млн гибридов Toyota и другие события индустрии

Появились первые итоги продаж автомобилей в апреле. Французский рынок обрушился на 89% по сравнению с тем же месяцем 2019 года: из-за пандемии на учет встало только 20997 новых автомобилей, и это самый низкий результат за последние 70 лет. В Испании продажи упали на 97% (до 4163 машин), в Голландии — на 53% (до 15373 машин). Авторынок США тоже просел на 53%: продано около 625 тысяч новых машин, прежде подобные результаты были 30 лет назад. Но самое крутое падение показала Индия — до нуля. Тотальный запрет на работу дилерских центров привел к тому, что за апрель в стране не продано ни одного нового автомобиля. Результаты продаж в России должны появиться до конца этой недели.

Тем временем Автостат подсчитал, что в первом квартале 2020 года доля автомобилей с автоматическими трансмиссиями на российском рынке достигла 63%. Это новый рекорд: в прошлом году доля двухпедальных машин составляла 59%, а десять лет назад — менее 32%.

Компания Lamborghini сегодня возобновила производство на своем единственном заводе в Сант-Агата-Болоньезе. Предприятие простаивало с 13 марта из-за пандемии, но теперь производственные процессы пересмотрены для соблюдения ужесточенных санитарных норм. Более того, на 7 мая компания Lamborghini запланировала дебют новой модели — трекового суперкара, который будет выпущен ограниченным тиражом.

Хэтчбек Peugeot 308 нового поколения должен появиться не раньше конца 2021 года. Платформа EMP2 сохранится, хотя и будет доработана. В семействе ожидаются бензиновые, дизельные и гибридные версии, а на вершине гаммы окажется «заряженный» Peugeot 308 R. Как сообщает издание Autocar, это тоже будет гибрид — с турбомотором 1.6 и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью свыше 300 л.с. Судя по всему, у «триста восьмого» будет и полностью электрическая версия, но она пока не подтверждена.

В Таиланде представлен кроссовер Toyota C-HR by Karl Lagerfeld, созданный совместно с одноименным домом моды. Новая спецверсия отличается черно-белой окраской и аналогичным оформлением интерьера, причем внутри размещены крупные логотипы модного бренда. А в комплектацию входят чемодан, сумка, кепка и чехол для ключей, созданные фирмой Karl Lagerfeld. Цена такого кроссовера — 37700 долларов. Пока что «модная» Toyota анонсирована только для Таиланда.

А еще Toyota празднует продажу 15 миллионов гибридных автомобилей по всему миру (включая автомобили дочернего бренда Lexus). Из них примерно 2,8 млн продано в Европе, причем сейчас на гибриды приходится 52% продаж компании в этом регионе. Первым серийным гибридом марки в 1997 году стал седан Toyota Prius первого поколения, а в 2005 году на рынок вышел бензоэлектрический Lexus RX. Нынешний глобальный модельный ряд концерна включает 44 гибридные модели. Как посчитали сами тойотовцы, за 23 года гибриды компании помогли сократить выбросы CO2 на 120 миллионов тонн.

Также сегодня мы рассказали об электроседане BYD Han EV, будущем M-моделей BMW и кросс-универсале Dongfeng Aeolus Yixuan GS.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Французский рынок обрушился на 89% по сравнению с тем же месяцем 2019 года: из-за пандемии на учет встало только 20997 новых автомобилей, и это самый низкий результат за последние 70 лет. В Испании продажи упали на 97% (до 4163 машин), в Голландии — на 53% (до 15373 машин)

    Чет я в этой песне о главном- не могу понять. Как могут продаться автомобили при закрытых автосалонах. Ну ладно - по интернету. Но как они могут встать на учет. При закрытых гос учреждениях.

    Как посчитали сами тойотовцы, за 23 года гибриды компании помогли сократить выбросы CO2 на 120 миллионов тонн.

    Считаем: 120 значит миллионов тонн. И 15 миллионов авто. Итого на каждое.10 тонн бум считать. Ну углерода там примерно 0.25. Итого каждая сэкономила 4 тонны углерода. Ну а это практически 4 тонны бензина или 5000 литров. Ну возьмем средний пробег в 50000 км. Экономия 0.1 литр на километр. Или литр на сотню. Не маловато ли для Гибридности?

      1. 8 тонн углекислого газа на авто, а не 10. Соответственно, примерно 2 тонны углерода, а не 4, как в Вашем расчёте.
      2. 2 тонны углерода - это примерно 2,2 - 2,5 тонны бензина (точно не скажу - не знаю фракционный состав).
      3. Плотность АИ-95 - примерно 750 кг на метр кубический, получаем грубо 3-3,3 тысячи литров.
      4. Понятно, что сейчас гибридов выпускается в разы больше, чем 23 года назад, так что предположительный средний возраст тоёто-лексуского гибрида - 4-5 лет, а предположительный средний пробег - 80 000 км. 3300 литров делим на 80000 тысяч километров, получаем 4 с небольшим литров на сотню экономии. Для Яриса с Короллой, мягко говоря, оптимистично (это мы ещё не считаем "экологичность" аккумулятора в производстве и утилизации), а вот для условного крупного паркетника RX или седана GS полученная величина не кажется бессовестно завышенной. Так что цифра выглядит более-менее реальной, если знать поточнее средний пробег и средневзвешенную экономию топлива на авто (в зависимости от доли в общем пробеге более крупных и прожорливых гибридов).
        Буду благодарен, если поправите ошибки в расчётах.
    • Зато честно со стороны тавоты) понятно же, что гибриды маркетинг и фуфел

      • Да нет -это я нолик прокакал. Это не литр на сотню. А 10 литров на сотню. Т.Е. в них из воздуха бензин вливается. Просто ожидал вменяемых цифр там литра два- ну никак не 10.
        Ну и умножил.. Вот так. До 5000 литров там все нормально..

  • модельный ряд концерна включает 44 гибридные модели

    Не планируются ли гибриды с планетаркой на моделях Toyota Supra и Lexus LX ??
    Первой вполне подошла бы схема от GS450h, второй - как на LS600h...

  • Да ежу понятно, что гибрид гораздо разумнее и удобнее чистой электрички. И объёмы продаж об этом говорят. Ну а те, кто думает, что Тойота, имеющая опыт работы с батарейками, гибридами и даже водородомобилями не знает, что делает и "отстаёт", имея такие продажи- получаются глупее ежей.

    • Гибрид разный может быть, смотрел как то немецкий тест Гольф дизель и Тойота Примус так по городу расход был практически одинаковый а вот на трассе у примуса все стало очень плохо, они по автобану быстро посадили АКБ и затем всю дорогу ехали на чисто ДВС который ещё и работал в не экономичном режиме и везли с собой при этом не одну сотню кг балласта (((

    • Гибрид - полумера. Просто на текущем этапе развития практически вынужденная

  • Toyota C-HR by Karl Lagerfeld вот это правильная Тоета, уродство и кич возведенные в абсолют да ещё и за безумный прайс... В Тае похоже тоже сильна секта тоетомольцев.

  • Очень бы хотелось, чтобы люди и многие сферы научились этой дистанции навсегда.

  • наконец то Тоета реализовала идею "При покупке машины - кепка в подарок"

  • "причем сейчас на гибриды приходится 52% продаж компании в этом регионе" - в некоторых странах негибриды уже не продаются, естественно такой высокий процент.

    • Высокий процент из-за того, что обычные Тоеты неконкурентноспособны на европейском рынке, а из относительно доступных гибридов в ЕС считай только Тоета и есть

    • да, застрявши на нимховых гибридах Тойота профукала всё лидерство, на самом деле.

      • А по вашему пожароопасные литиевые лучше?

        • безусловно, лучше. Много больше ёмкость, быстрее заряжаются. Не случайно nimh-аккумы стоят только на старых гибридах с махонькой батареей. Тойота на таких и специализируется.


          Пожары с литиевыми аккумуляторами случаются практически всегда в сильно разряженном состоянии (прорастают дендриты, получается КЗ). Но это очень легко предотвращается, схемное управление сейчас далеко не то, что прежде. Практически опасность пожара даже ниже, чем у бензиновых машин.
          Бытовые пожары с телефонами и прочими гаджетами бывают у тех безмозглых, кто, несмотря на то, что аккум посажен и аппарат уже отключается - продолжают вытягивать ещё пару минут пользования. А потом ставят на зарядку полным током.

  • "Пока что «модная» Toyota анонсирована только для Таиланда."

    пусть там и останется!

  • Корона началась с Китая, а прикончила Европу.
    Италия -97,5%
    Ирландия -96,1%
    Тайвань - 11,1%
    https://bestsellingcarsblog.com/

  • Вот он выгодополучатель дизельгейта 😬

  • Эххх, для кого-то 625 тысяч проданных машин за месяц - это упадок в два раза, а кое-где, дай Бог, за полгода столько продадут...

  • Точнее было бы сказать обнуление

  • Кризис, а затем и нормы по выбросу СО2, скорее всего, доконают парочку европейских автопроизводителей уже в этом году, если ЕС не одумается со своими нормами и штрафами. А им на замену придет Тойота с Приусами, спасибо зеленым левакам.

    • ну умерла когда-то Нокия....умер когда-то Ровер и Сааб...сильно кто-то переживает по этомку поводу???

      год два поныли и забыли...

      В ЕС есть большой спрос на машины и правила которым надо соответствывать чтобы на этот рынок попасть...ну и раз это рынок - выживает тот кто лучше подстроился...

    • Так и не пойму, почему требовать от автопроизводителей создавать все более безопасные и экологичные авто это плохо?

      • Это хорошо, только вот машины от этого становятся дерьмовые.
        С огнестреьного оружия и ядерных боеголовок обратно на палки, камни и луки чет никто переходить не хочет.

      • Выброс со2 к экологии отношения не имеет. А вот производство и утилизация литиевых батарей имеет и ещё какое...
        Лусшеб рассказали куда эти 15 млн батарей старых делись... Поди как "переработанный" британский и шведский мусор, лежат на островах Индонезии...

      • Одно непонятно, как создание и регулярное обновление все более экологичного автопарка отражается на экологии? Я про сокращение фактического срока эксплуатации и использование все более "вредных" технологий при производстве.

      • Безопасные - не спорю, нужны. Экологичные - более спорный вопрос, так и поздние бензиновые карбюраторные авто вписывались во все нормы по токсичности. Влияет ли СО2 на экологию так уж сильно?
        В любом случае, автопроизводители оказались слишком неповоротливыми, а новые нормы по выбросу СО2 - слишком жесткими, и даже без чумы был бы спад рынка на 10-15%, просто потому что каждую четвертую машину не сделать гибридом за год, а в ином случае штраф за превышение выбросов придется закладывать в цену каждого авто.

        • "Влияет ли СО2 на экологию так уж сильно?" - влияет ли COVID-19 на здоровье так уж сильно? ))
          уже даже Грету подтянули/придумали, а некоторые все еще лаптями хлебают и лопухами подтираются )

Рекомендованные статьи