Длиннохвостый McLaren 675LT Spider полностью оделся в углепластик

Длиннохвостый McLaren 675LT Spider полностью оделся в углепластик
Новости | 7 июня 2016

Открытый McLaren 675LT Spider был представлен миру в начале декабря, а уже через несколько недель весь тираж из пятисот автомобилей ценой 430 тысяч долларов каждый был распродан. Но история Cпайдера с индексом LT (Long Tail — «длинный хвост») на этом не закончилась: McLaren объявил о выпуске еще 25 экземпляров. Правда, речь идет не совсем о «допэмиссии»: эти машины подготовлены придворным ателье MSO (McLaren Special Operations) и официально именуются McLaren Limited Edition MSO Carbon Series LT.

Отделение MSO заявило о себе на Женевском автосалоне: там выставили последний гиперкар McLaren P1 и один из длиннохвостых Спайдеров — оба с расширенной отделкой углепластиком. Любопытно, что McLaren 675LT Spider и прежде не был обделен композитным материалом: его доля в конструкции кузова достигала 60%. А теперь углепластиковыми стали еще и складная крыша, закрывающий ее в сложенном состоянии кожух, стойки лобового стекла, капот и крышка багажника, передние крылья и даже лючок бензобака. Причем характерный узор углепластиковой структуры скрыт под слоем краски и лака. Специалисты компании уверяют, что доработки велись на конструктивном уровне, поэтому ни один из пятисот «обычных» Спайдеров нельзя переделать в MSO Carbon Series LT ни за какие деньги.

Исходный McLaren 675LT Spider

Техника же осталась прежней: это основательно переработанный двигатель M838T фирмы Ricardo (V8 3.8), выдающий на моделях LT 675 л.с. и 700 Нм (на первой передаче момент ограничен на уровне 600 Нм). Углепластиковая диета никак не повлияла на динамику: MSO Carbon Series LT, так же как и 675LT Spider, разгоняется до 100 км/ ч за 2,9 с, вторую «сотню» разменивает через 8,1 с, а максимальная скорость равна 326 км/ч.

Производство спайдеров McLaren Limited Edition MSO Carbon Series LT начнется в Уокинге, что в английском графстве Суррей, этой осенью. Первые клиенты получат машины к концу года, но торопиться с заказом поздно: все 25 автомобилей уже проданы. Видимо, поэтому производитель не сообщает цену раритетных Спайдеров как абсолютно бесполезную для широкого круга величину.

Рекомендованные статьи