У дилеров появились Ларгусы с вазовскими моторами
Еще в середине декабря мы рассказали о том, что универсалы и фургоны Лада Ларгус обзавелись отечественными двигателями. На смену восьмиклапаннику Renault K7M (84 л.с., 124 Нм), который ставили на Ларгусы с начала производства, пришел мотор ВАЗ-11189 (87 л.с., 140 Нм). Это тот же агрегат объемом 1,6 л, что устанавливается на Гранты, Калины и Приоры, но адаптированный для платформы B0 с отдельным подрамником. Производство машин началось еще до Нового года, однако темп оказался невысоким, и первая партия из пятисот Ларгусов с вазовскими моторами добралась до дилеров только сейчас.
Увы, цены с декабря заметно выросли. Если тогда базовый фургон с новым двигателем оценивался в 485 тысяч, а пятиместный универсал — в 511 тысяч, то нынешние цены минимум 497500 и 524500 рублей соответственно. Ларгусы с шестнадцатиклапанными двигателями Renault K4M (102 л.с., 145 Нм) тольяттинской сборки остались в гамме и стоят 572400 рублей за фургон и от 601500 рублей за универсал.
Кстати, в прошлом году около 80% покупателей Ларгусов выбрали модификации с более мощными шестнадцатиклапанными двигателями, поэтому машины с вазовскими моторами массовыми не станут.