Руферы: нестандартные Ларгусы и Гранты из Нижнего Новгорода
Ларгус жил, Ларгус жив — и теперь выпускается в Ижевске. А нижегородский Промтех вновь строит на этой базе грузовые и нестандартные варианты: я прохватил на возрожденном фургончике Ларгус Roof, усадил в семиместный Roof полный салон пассажиров и проверил, как разгоняются фургоны на базе Гранты с паспортными 900 кг груза...
Спустя четверть века — дежавю. В 1998 году, во время первой презентации Соболя, у микроавтобуса с дизелем Steyr, который я вел по газовскому полигону, пошел дым из-под капота: сорвало шланг обратки. «На конвейере плохо закрепили», — вздохнули тогда газовцы.
Знаете, с чего начались нынешние покатушки на переделанных Ладах? С того, что новенький пассажирский Ларгус внезапно заглох уже посреди Дмитровского автополигона. Два нижегородских сотрудника, а вместе с ними и я полезли под капот: пошевелили контакты аккумулятора, электрические разъемы, вставили-вынули силовые предохранители... И — о чудо! — «методом тыка» Ларгус завелся. Но не успели начаться заезды, как у этой же машины вылетел баллон задней пневмоподвески, смонтированный уже не АВТОВАЗом, а доработчиком Промтех. Хорошо хоть, не на ходу, а на стоянке: чпоньк — и китайский баллон (он на фото ниже) лежит на асфальте. Ну нельзя же так сразу, братцы!