Китайские шасси Huanghai + нижегородские кузова Промтех = Два Капитана

Фото: компания Volkswagen | Федор Лапшин

Минувшей осенью я рассказал о новом проекте нижегородской компании Промтех, внедорожниках Капитан на шасси китайских пикапов Huanghai. И вот пришла пора испытать Капитаны с промтеховскими кузовами... Да-да, и в заносе тоже!

Это в Москве в начале года снега не было. А на Дмитровском автополигоне не только снег, но и гололед. Поэтому представители Промтеха попросили: «Знаем, что ты любишь гонять, но, пожалуйста, аккуратнее!» Понимаю-понимаю, тем более что это первые образцы с российскими кузовами. 

Вкратце напомню, о чем речь. Промтех взял за основу китайский пикап Huanghai N2 с последним рестайлингом и решил превратить его в аналог УАЗа Профи, устанавливая свои надстройки, причем в перспективе предусматривается сборка шасси в Нижнем Новгороде. Интерьер кабины скопирован у пикапа Toyota Hilux, а конструкция шасси следующая. Двигатель тоже с японской родословной, китайский JiangXi Isuzu 2.5 мощностью 143 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика», привод — полный подключаемый с понижайкой, но без блокировок дифференциалов. Передняя подвеска — независимая пружинная, ­задняя — рессорная. Ее Промтех уже слегка дорабатывает: ставит сзади стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые пневмобаллоны в придачу к рессорам. При этом, хотя паспортная полная масса — газелевские 3,5 т, заявлено, что вся конструкция допускает перегруз до полной массы 4,2 т. 

Минувшей осенью Промтех ради эксперимента смонтировал на это шасси бортовой кузов, и поведение машины с 1300 кг балласта мне понравилось: идет бодро и очень стабильно. Тогда я спокойно рассекал по мокрой грунтовке на заднем приводе и скорости 80 км/ч, а вот на «тяжелом грунте» с глубокими колеями едва не завяз, несмотря на полный привод и понижайку.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи