Кабан и Kapitan: что могут нижегородские новинки на бездорожье
На лесную дорогу вышла кабаниха — довольно крупная, но, к счастью, спокойная: дала пофотографировать себя издалека. А за полчаса до этого я здесь же чуть не засадил в грязи полноприводный грузовичок Kapitan... Что это за модель и как она ездит — сейчас расскажу.
Когда нижегородская компания Промтех пригласила меня на знакомство с пикапом и грузовичком Kapitan, я думал, что речь идет о китайской полуторке Dongfeng Captain-T, которую Промтех с прошлого года продвигает с русскоязычным названием Капитан-Т. Но не понял, при чем тут пикап, — и еще больше удивился, увидев незнакомые автомобили.
Оказалось, Капитан Капитану рознь: на этот раз нижегородцы присвоили аналогичное имя другой модели — понятно, что тоже китайской, но какой? Искать пришлось недолго: на крышке бардачка обнаружился шильдик с надписью: Huanghai. Это же название высвечивается на щитке приборов при включении зажигания. О сколько нам неведомых «китайцев» готовит рынок, дикий и безумный!
Ранее марка Huanghai упоминалась в Авторевю только однажды, в 2007 году, когда черкесский завод Derways начал сборку таких автомобилей. Но Derways закрылся в 2018-м, про те модели уже никто и не вспоминает...
Нынешняя модель, показанная Промтехом, не что иное, как рамный Huanghai N2, причем в самой последней версии, с рестайлингом 2024 года. Под капотом — дизель 2.5, марка которого тоже недолго оставалась неведомой: в бардачке нашлась бирочка с названием JiangXi Isuzu Engine — это китайско-японское СП выпускает дизельные моторы Isuzu.