Капитан, подтянитесь! Знакомимся с полуторкой Dongfeng Captain-T

Фото: Федор Лапшин

Резко вправо — а теперь влево. Опять вправо — и опять влево: я кидаю рулем новенькую полуторку Dongfeng Captain-T (конечно, негруженую) по дороге автополигона. Режим экстремальный, но надо же посмотреть, что могут эти грузовички! Еще одни потенциальные «убийцы Газели»?

С продукцией компании Промтех из Нижнего Новгорода наши читатели знакомы по многочисленным ­публикациям о грузовых и специальных версиях Ларгусов и прочих ­ВАЗов. Производство Ларгусов пока приостановлено, зато Промтех нашел новую, более крупную модель для застройки и доработки — китайский Dongfeng Captain-T.

Сейчас на передке вместо надписей на латинице пишут «Промтех» и «Капитан-Т»

Нижегородцы взялись за дело с таким размахом, что не только получили права дистрибьютора, но и дали модели русскоязычное ­название Промтех Капитан-Т. А китайцы и не против — что прекрасно видно по машинам JAC, переименованным у нас в Москвичи, Соллерсы и камазовские Компасы...

Грузоподъемность Капитанов типично газелевская — заявлено даже чуть больше, до 1770 кг для машин полной массой 3,5 т. Предлагаются и «московские» варианты — с паспортной грузоподъемностью до тонны для въезда в центр и с полной массой 2,5 т для проезда на улицы за пределами «грузового каркаса». Понятно, что это одна и та же модель, но ­по-разному сертифицированная: московские власти первыми затеяли игру с ограничением масс, и производителям остается только подгонять технические характеристики для формального обхода запретов.

А по конструкции этот Dongfeng, то есть уже Промтех, аналогичен ­грузовичку Sollers Argo, о котором я подробно рассказывал совсем недавно. Кабина точно так же не откидывается, а чтобы добраться до двигателя, надо поднять пассажирский диван. Сам диван хоть и кажется двухместным, но рассчитан только на одного пассажира, ­поскольку посредине нет ни ­подголовника, ни ремня безопасности.

В кабине, конечно, могут усесться и трое. Но как селедки в банке!

И шасси ­похожее: ­колеса 15-дюймовые (к счастью, в ­отличие от Argo здесь они одинаковые и ­спереди, и сзади), тормоза дисковые/барабанные, подвеска рессорная — которую Промтех традиционно ­дополняет по заказу ­задними пневмобаллонами с ­управлением из кабины.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи