Экстремальный Chevrolet Corvette ZR1: теперь и родстер
Спустя всего две недели после купе Corvette ZR1 свет увидел аналогичный родстер: премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. А главная особенность открытой версии в предельной технической унификации с исходным закрытым вариантом. Если в компании Porsche для каждой новой модификации спорткаров скрупулезно подбирают индивидуальные настройки шасси и силового агрегата, меняя параметры на доли процентов, то разработчики Корвета не стали утруждать себя такими заботами.
Дело в том, что Chevrolet Corvette со своим стеклопластиковым кузовом изначально имеет съемную панель крыши, поэтому все нагрузки принимает на себя пол. С такой конструкцией создание полноценного родстера не требует серьезных переделок — как оказалось, даже если речь идет об экстремальной версии ZR1. Изменения силовых элементов свелись только к иным точкам крепления ремней безопасности. Более того, даже настройки подвески с поперечными композитными рессорами остались нетронутыми! Хотя родстер все-таки оказался тяжелее купе на 27 кг (1625 кг), но почти вся эта прибавка — на счету складного мягкого верха и его механизма складывания, который можно активировать на скорости до 48 км/ч.
Как и закрытая версия, Chevrolet Corvette ZR1 Convertible оснащен компрессорным мотором V8 6.2 с отдачей 766 л.с. и 969 Нм. На выбор предложены семиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Стандартная комплектация предусматривает электронноуправляемые амортизаторы, углерод-керамические тормоза и развитый аэродинамический обвес. Максимальная скорость — 341 км/ч. Достался родстеру и трековый пакет ZTK Performance, который включает в себя «высокое антикрыло» с двумя положениями, большой передний сплиттер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и измененные настройки подвески.
Chevrolet Corvette ZR1 Convertible с пакетом ZTK Performance
В США продажи родстеров и купе ZR1 начнутся одновременно — весной следующего года. Закрытый суперкар будет стоить от 120 тысяч долларов, а открытая версия — от 124 тысяч. О поставках в другие страны пока молчок. Но в России даже младшие версии Корвета предлагаются только в виде купе со съемными панелями крыши.