Электромобиль DS Aero Sport Lounge: высокая посадка и 680 сил

Фото: компания DS Automobiles

Представленный на днях седан DS 9 — то, чем французский премиум-бренд живет в настоящем. Но одновременно на автосалоне в Женеве компания покажет и свое видение будущего — концепт DS Aero Sport Lounge.

В этом пятиметровом автомобиле разработчики попытались совместить формат обычной легковушки с высокой кроссоверной посадкой. Особое внимание уделено проработке аэродинамики: концепт имеет приземистый кузов, ниспадающую крышу и длинный хвост, который стабилизирует воздушные потоки за машиной. Также из особенностей — большой экран на месте радиаторной решетки (на нем отображается эмблема марки и сопутствующая графика) и колеса диаметром 23 дюйма.

В компании уделили много внимания описанию комфортного и просторного салона, однако его изображений пока нет. Вместо обычных экранов обещаны проекционные дисплеи, сенсорные поверхности, а также система управления медиасистемой жестами, разработанная совместно с компанией Ultraleap. Кроме того, предусмотрен «искусственный интеллект» по имени Iris, способный понимать голосовые команды.

Ну а техническая часть концепта DS Aero Sport Lounge, как заявлено, создана по технологиям электрической Формулы-Е, ведь марка DS — один из пионеров этой серии, а команда DS Techeetah — действующий чемпион. Машина имеет электромоторы пиковой мощностью 680 л.с. и расположенную под полом батарею емкостью 110 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 650 км, а время разгона до 100 км/ч — всего 2,8 с.

Судя по всему, DS Aero Sport Lounge — тот концепт, который лишь показывает общее направление развития марки, а не предвещает конкретную серийную машину. Подробнее о нем компания расскажет на автосалоне в Женеве.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Убери концептуальные штрихи и перед тобой оригинальное внедорожнике купе вроде Арканы.

  • PSA - просто суперпередовик по клепанию всяческих концептов "будущего". Я все жду-жду это их будущее... Скоро умру уже, наверное, а они так и будут кормить народ концептами по штуке в месяц. А на потоке стоят то зад...е до неузнаваемости AL-4, то "Принцы", так и не ставшие королями, то совершаются госперевороты и десятилетиями отработанные решения(Hidractive, HDi...) просто выкидываются на помойку в угоду гретатумбергам. И всё только концепты, концепты, концепты. А на выходе -... паршивый малоотзывчевый сервис, идиотический менеджмент с, мягко говоря, странным подходом к комплектованию модельного ряда(где 4х4 хоть один даже кроссовер, не говоря уже о вездеходе?) И это у автопроизводителя мирового масштаба. Ну, лады, посмотрим в очередной раз, как "космические корабли бороздят просторы Большого театра..."

  • Это точно не концепт Хендэ?

  • Машина имеет электромоторы пиковой мощностью 680 л.с.

    Т.е. 500 кВт.

  • В этом пятиметровом автомобиле разработчики попытались совместить формат обычной легковушки с высокой кроссоверной посадкой.

    ну наконец то наигрались в форсаж. скоро на легковушках можно будет ездить даже по улицам с лежачими полицейскими.

  • большой экран на месте радиаторной решетки (на нем отображается эмблема марки и сопутствующая графика)

    До первого камушка из-под фуры...

  • На оригами похож. Судьбу концепта будет решать уже Джон Элканн.

  • Сам формат очень классный. И, к сожалению, совсем не представлен на рынке.

    • На сегодняшнем - действительно, не представлен. Но среди электрических концептов много подобных авто - тот же Ниссан Ария, например. Он, конечно, поменьше, но жанр примерно тот же.
      А вообще очень неоднозначное впечатление от дизайна - с одной стороны, машина в целом интересная, но с другой - зачем столько надуманных деталей?
      Так и хочется, чтобы кто-нибудь вернул с пенсии Поля Брака, ну или хотя бы стиль, похожий на его работы!

  • по моему интереснее дизайн чем у не без известного пикапа Тесла.

Рекомендованные статьи