Geely King Kong Cross — новая итерация псевдокроссовера MK Cross
Китайскому бюджетнику Geely King Kong, который в России известен под названием Geely MK, уже стукнуло десять лет. Нам этот седан запомнился тем, что стал единственным автомобилем, не доехавшим до финиша ресурсных испытаний Авторевю. Однако в Китае эту машину до сих пор выпускают и модернизируют: в конце прошлого года седан пережил уже четвертое обновление, а теперь схожий комплекс изменений достался и приподнятому хэтчбеку с приставкой Cross.
Рассекреченный в интернете Geely King Kong Cross преобразился внешне и теперь похож на «старшие» модели семейства Geely Emgrand. В глаза бросаются щит решетки радиатора с замысловатым узором, светодиодные ходовые огни и хищный взгляд фар. На корме — ничего нового.
Интерьер преобразился и стал гораздо солиднее: новый руль с усеченным ободом, блок климатической установки с экранчиком, мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем, отлогой панелью управления на манер Infiniti и доступом в интернет. А еще — двухцветная отделка.
С точки зрения техники все по-прежнему. King Kong/MK Cross оснащается безальтернативным атмосферником 1.5, причем более экологичная версия Евро-5 мощнее варианта под Евро-4: 102 против 94 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Заявленный дорожный просвет — 180 мм.
Дореформенный King Kong Cross в Китае стоит всего от 7800 долларов, а продажи обновленных хэтчбеков начнутся уже в ближайшее время, хотя цены немного вырастут. А с российского рынка Geely MK Cross ушел в начале этого года, и плана возобновления поставок пока нет.