Обновленный Geely King Kong: что за зверь?
Седанчик Geely King Kong появился еще в 2006 году, в России он продавался под названием Geely MK — и прославился тем, что стал единственным автомобилем, не доехавшим до финиша ресурсных испытаний Авторевю. С тех пор эта модель трижды пережила модернизацию, и вот — четвертый рестайлинг.
Показанный в Китае Geely King Kong 2016 модельного года преобразился внешне и теперь похож на «старшие» модели семейства Geely Emgrand. Спереди — замысловатый узор решетки радиатора, а задние фонари — в виде сплетенных С-образных лент: в каждом блоке установлено по 27 светодиодов.
Солиднее стал интерьер: появился новый руль с усеченным ободом, центральная консоль, блок управления микроклиматом и мультимедиасистема с доступом в интернет. Но техника осталась прежняя: атмосферник 1.5 (102 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».
Нынешний Geely King Kong — один из самых дешевых седанов класса B+ в Китае: цены начинаются от 5700 долларов. Обновленная версия должна оказаться ненамного дороже.
Но в России эту модель пока можно не ждать. У нас до сих пор продаются Кинг Конги образца 2012 года — под локальным названием Geely GC6 и только с механической коробкой передач. А в следующем году к нам обещают привезти обновленную версию, которая соответствует китайскому Кинг Конгу… 2014 года — с иной решеткой радиатора и двигателем, доведенным до норм Евро-5.
Нынешний Geely GC6 в России стоит от 389 до 419 тысяч рублей и расходится неважно: 1580 машин за первые десять месяцев этого года. Обновленный вариант подорожает ориентировочно на 20—30 тысяч рублей. А вот соплатформенный псевдовнедорожный хэтчбек Geely MK Cross, который без изменений продается с 2010 года, вскоре покинет наш рынок. Спрос на эти пятидверки еще слабее (806 машин за тот же срок), поэтому сертифицировать версию под Евро-5 оказалось невыгодно.