GM и SAIC выпустили дешевый минивэн Wuling Journey
Китайская компания Wuling, которая сейчас входит в совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, осваивает «дорогие» сегменты рынка: в Китае уже продаются электромобиль Wuling Mini EV и стильный универсал Wuling Victory, на подходе кроссовер. Но и о своих корнях фирма не забывает, ведь успеха она достигла благодаря простым и дешевым минивэнам и фургончикам. Два года назад свет увидел функциональный аналог нашего Ларгуса — универсал повышенной вместимости Wuling Hongguang Plus. А теперь на его основе сделан полноценный минивэн — такой же бесхитростный.
Название Wuling Journey минивэн унаследовал у недавнего концепта, созданного для рекламы серийного пикапа, которому досталось другое название. А для китайских покупателей использовано имя Zhengcheng. И это едва ли не самый крупный автомобиль в гамме компании, хотя диаметр колес — 16 дюймов.
Передняя часть кузова здесь точно такая же, как у универсала Hongguang Plus, включая передние двери и лобовое стекло. Даже ширина у двух машин одинаковая (1840 мм). Но за центральными стойками все новое. Задние двери сделаны сдвижными (их две уже «в базе»), колесная база увеличена с 2800 до 3180 мм, а общая длина — с 4720 до 5150 мм. Крыша тоже приподнята на 85 мм (до 1895 мм).
На выбор предложено несколько вариантов компоновки салона на семь, восемь или девять посадочных мест. Journey может иметь три или четыре ряда сидений, причем задний диван всегда трехместный, а у базовой версии подголовники есть только у передних кресел.
Четырехрядный вариант фактически лишен багажника, зато трехрядный Wuling Journey имеет отсек объемом 1737 литров. А если сложить третий ряд, багажник вместит уже 2480 литров. Запаска закреплена в заднем свесе под днищем, а подполья нет. В семействе будет еще и цельнометаллический фургон с грузовым отсеком на 4,9 кубометра.
Передняя часть салона у моделей Hongguang Plus и Journey одинаковая — с предельно простым оснащением и обилием гладких поверхностей. «В базе» центральная консоль похожа на одну большую заглушку, в центре которой расположены радиоприемник и блок управления микроклиматом (с кондиционером). У версий побогаче — медиасистема с восьмидюймовым экраном и обивка сидений кожзамом.
Обе модели построены на «грузовом» шасси с продольным расположением двигателя, задним приводом и неразрезным мостом на рессорах (у минивэна они шестилистовые). Wuling Journey предложен с единственным силовым агрегатом — это бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с) с шестиступенчатой «механикой».
У китайских дилеров Journey появится уже в августе. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия окажется немногим дороже десяти тысяч долларов. Например, исходный Hongguang Plus стоит от 9100 долларов. Хотели бы увидеть такой Wuling на российском рынке?