Индийский вездеход Mahindra Roxor: специально для Америки
Семьдесят лет назад индийская компания Mahindra купила у американцев лицензию на внедорожник Willys и начала производство на собственном заводе. Теперь эта машина возвращается на родину под именем Mahindra Roxor. Еще в ноябре подразделение Mahindra Automotive North America (MANA) открыло сборочную площадку близ Детройта, а теперь рассекретило и саму машину, которая будет иметь клеймо Made in USA.
Mahindra Thar
Как и ожидалось, Roxor представляет собой разновидность серийной модели Mahindra Thar. Но индийцы даже не стали пытаться впихнуть древний внедорожник в строгие американские нормы. Фокус в том, что Roxor не допущен на дороги общего пользования! Официально это внедорожное транспортное средство, предназначенное для активного отдыха или применения в сельском хозяйстве: федеральные законы в этом случае куда либеральнее.
Превращая Thar в Roxor, разработчики упростили машину до предела. Двери, лобовое стекло, крыша, задние сиденья — все это оказалось лишним. Даже из приборов остались только спидометр да несколько тумблеров. А чтобы избежать конфликта с компанией Jeep на ее родной земле, Roxor примерил иную решетку радиатора с пятью крупными прорезями вместо фамильных семи.
Под капотом установлен атмосферный четырехцилиндровый дизель 2.5, который выдает 62 л.с. и 195 Нм. В трансмиссии — пятиступенчатая механическая коробка передач, двухступенчатая раздатка Dana T18 (с понижающей передачей) и жестко подключаемый полный привод. Неразрезные мосты подвешены на рессорах.
Внедорожные и тяговые способности должны быть на высоте. Рамный вездеход длиной 3760 мм имеет дорожный просвет 229 мм и может тянуть прицеп массой до 1583 кг. Топливного бака объемом 45 литров должно хватить на 560 км пробега. Максимальная скорость всего 72 км/ч, но без допуска на дороги хватит и этого.
Mahindra пока не назвала цену вездехода, да и дилерская сеть все еще не сформирована. Поэтому желающим купить «новый старый Willys» придется подождать.