Ineos Grenadier Trialmaster на портальных мостах стал серийным

Фото: компания Ineos Automotive

Год назад компания Ineos Automotive представила на Фестивале скорости в Гудвуде целую россыпь концептов на основе внедорожника Grenadier. Постепенно некоторые из тех машин становятся серийными. Сейчас объявлено, что версия с портальными мостами выходит на рынок под названием Ineos Grenadier Trialmaster. Причем в таком исполнении доступны как базовый пятидверный внедорожник, так и пикап Grenadier Quartermaster.

Экстремальная модификация подготовлена немецкой фирмой LeTech, которая специализируется на тюнинге внедорожников, а с 2021 года является торговым представителем компании Ineos. Изюминкой машины стали портальные мосты с оригинальными амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет вырос с 264 мм до 450 мм, а глубина преодолеваемого брода увеличилась с 800 мм до 1050 мм. Свою лепту внесли 18-дюймовые колеса с бедлоками и шинами BFGoodrich внешним диаметром 37 дюймов.

Угол въезда теперь составляет 45,5 градуса — плюс 10 градусов к параметру базовой модели. Примерно так же увеличен и угол съезда: 45,5 градуса у пятидверного внедорожника и 33 градуса у более длинного пикапа. Trialmaster также обрел силовую защиту днища и порогов, шноркель, экспедиционный багажник с дополнительной «люстрой». Не обошлось без мощной лебедки с усилием 4,5 тонны. Установлены более мощные тормоза. Габаритная высота машин теперь превышает 2,3 метра.

Силовой агрегат остался нетронутым. Ineos Grenadier Trialmaster, как и другие Гренадеры, оснащается трехлитровыми рядными турбошестерками BMW — бензиновой B58 (286 л.с., 450 Нм) или дизельной B57 (249 л.с., 550 Нм). В паре с ними работает безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Трансмиссия — с постоянным полным приводом. Грузоподъемность тоже не изменилась: 540 кг у внедорожника и до 642 кг у пикапа Quartermaster.

После показа опытного образца в Гудвуде год назад интерес к такой версии Гренадера проявило более 1000 покупателей. Судя по всему, проблем со спросом не будет. Хотя цены на Trialmaster отнюдь не бросовые: минимум 170 тысяч фунтов стерлингов! Переделкой базовых машин под портальные мосты будет заниматься непосредственно фирма LeTech на своей производственной базе в Германии, но заказать такой Grenadier можно у официальных дилеров марки.

Рекомендованные статьи