Jeep показал семь шоу-каров для внедорожного фестиваля

Jeep показал семь шоу-каров для внедорожного фестиваля
Новости | 31 марта 2017
Фото: motor1.com | компания Jeep

В этом году ежегодный фестиваль Easter Jeep Safari празднует полувековой юбилей: весной 1967 года в окрестностях городка Моаб (штат Юта) прошел первый слет энтузиастов автомобилей Jeep. Тогда мероприятие прошло одним днем, но с годами оно становилось все более масштабным и в этом году продлится аж девять дней — с 8 по 16 апреля. А по доброй традиции последних лет компания Jeep совместно с тюнинговым подразделением Mopar подготовила к фестивалю семь ярких шоу-каров. Которые, впрочем, вполне работоспособны и могут покорять бездорожье наряду с обычными участниками Пасхального сафари.

Четыре из семи машин представляют собой вариацию на тему Рэнглера, а наиболее ярким получился концепт Jeep Safari. Он создан на базе машины нынешнего поколения, но приглядитесь к передней части. Иной наклон решетки радиатора, сплюснутые фарами боковые прорези, другое расположение подфарников (они сдвинуты ближе к центру): скорее всего, примерно так будет выглядеть новый Wrangler, который увидит свет в конце года. Хотя разработчики концепта оправдывают иной передок необходимостью уменьшения свесов кузова.

Сам по себе Jeep Safari создан как раз для сафари, а чтобы седокам ничто не мешало рассматривать местность, вместо стандартных дверей установлены ажурные распашные створки из алюминия и прозрачного винила. Задние сиденья имеют поворотный механизм, а на крыше припаркован квадрокоптер. Двигатель V6 3.6 и пятиступенчатый «автомат» стандартные, дорожный просвет увеличен на 51 мм.

Jeep Switchback тоже создан на базе Рэнглера с мотором 3.6, но предназначен для покорения экстремального бездорожья. Его кузов поднят на 102 мм, а в подвеске установлены амортизаторы Fox с выносными компенсационными камерами. Комплектация включает лебедку и экспедиционный багажник на крыше.

Концепт Jeep Luminator создан для рекламы светотехнических изделий компании Magneti Marelli. Он буквально обвешан современными диодными прожекторами, а наиболее примечательны две надстройки. «Люстра» на капоте может автоматически изменять световой пучок, если сенсоры обнаружат движение впереди: эта функция, например, может отпугнуть диких животных, встретившихся во время покорения бездорожья. А на корме установлен диодный блок, который может не только освещать территорию, но и предупреждать экипаж следующего позади автомобиля: зеленый свет — движение со скоростью 5—40 км/ч, желтый — от 2 до 5 км/ч, красный — остановка.

Jeep Quicksand — это хот-род для песчаной местности. По законам жанра у него заниженная крыша, разноразмерные колеса (сзади крупнее, чем спереди) и практически отсутствующий выпускной тракт: патрубки расположены сразу за передними колесами. А на корме вместо тормозного парашюта уложен аварийный трос. Под капотом установлен форсированный мотор Hemi V8 объемом 6,4 л, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».

Шоу-кар Jeep CJ66 уже показывали на прошлогоднем тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Он представляет собой гибрид рамы от модели Wrangler TJ (1997 год) и переделанного кузова внедорожника Jeep CJ 1966 года. Некоторые элементы вроде светотехники заимствованы у нынешнего Рэнглера, сиденья — от суперкара Dodge Viper, а в движение машина приводится двигателем Hemi V8 5.7 мощностью 383 л.с.

Jeep Trailpass — самый «безобидный» концепт в нынешнем наборе. Он представляет собой новый кроссовер Compass с внедорожными колесами, увеличенным на 38 мм клиренсом и экспедиционным снаряжением. Двигатель 2.4, девятиступенчатый «автомат» и салон остались стандартными.

Наконец, Jeep Grand One создан в честь 25-летнего юбилея модели Grand Cherokee. Концепт создан на основе автомобиля 1993 года выпуска с пробегом около 100 тысяч миль, который компания Jeep выкупила у частника в штате Пенсильвания. Двигатель V8 5.2 и четырехступенчатый «автомат» стандартные, установлены новые мосты с блокировками, 18-дюймовые колеса (с завода шли максимум 16-дюймовые). Благодаря измененной подвеске колесная база выросла на 102 мм, а дорожный просвет — на 51 мм. Салон концепта намеренно восстановили в соответствии с оригиналом, а для поддержания духа девяностых установлен проводной телефон и добавлено игровое устройство GameBoy. Хотя в России больше бы подошли АКМ и ящик с гранатами.

Рекомендованные статьи