Китайский Lifan Maiwei: аналог Ларгуса

Lifan Maiwei — это компактвэн с задатками кроссовера. От первого он перенял высокий кузов и просторный семиместный салон, а от второго — брутальный внешний вид и увеличенный дорожный просвет. Но нам эта модель интересна в первую очередь тем, что по размерам, назначению и цене это потенциальный конкурент Ладе Ларгус.

Maiwei всего на 30 мм короче Ларгуса (4440 мм), при этом шире его на 10 мм (1760 мм) и выше на 60 мм (1730 мм). Но колесная база у «китайца» заметно меньше: 2720 мм против 2905 у вазовской модели. Интерьер гораздо современнее, чем у Ларгуса: тут и комбинация приборов с цветным экраном, и климат-контроль, и мультимедиасистема, и люк, и даже кнопка запуска двигателя, хотя базовая комплектация, cкорее всего, окажется заметно скромнее. Но если на фирменных фотографиях салон выглядит солидно, то впечатление от реальной машины наверняка будет испорчено неряшливой отделкой и дешевым пластиком, как это частенько бывает у китайских автомобилей.

Кросс-компактвэн построен с использованием агрегатов от других легковушек компании. Под капотом установлен бензиновый мотор 1.5 (109 л.с.), на выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор. Привод только задний, причем полноприводная трансмиссия не рассматривается даже в перспективе (у Лифана вообще нет ни одной модели c приводом на все колеса).

0 / 0

На рынок Поднебесной Lifan Maiwei выйдет ближе к лету. А к концу года китайцы намереваются начать продажи и в России! Цены обещают быть умеренными, поэтому Maiwei безусловно уведет часть клиентов у Ларгуса, ведь переднеприводный кроссовер Lifan X60 у нас расходится неплохо (8300 машин в прошлом году) и уже несколько лет удерживает звание самого продаваемого китайского автомобиля на российском рынке. Хотя о полноценной конкуренции с Ладой речи, разумеется, быть не может.

Рекомендованные статьи