Кроссовер Nissan Kicks: другой двигатель и новые заводы
Показ в Шанхае китайской версии паркетника Nissan Kicks длиной 4,3 м состоялся по плану. Местная машина почти целиком повторяет южноамериканский вариант, но два важных отличия все-таки есть. Если за океаном Kicks оснащается двигателем 1.6 мощностью 114 л.с., то для Поднебесной предназначен более современный агрегат 1.5 (124 л.с.), входящий в то же семейство HR. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор Xtronic, но привод по-прежнему только на переднюю ось. А второе отличие — светодиодные фары вместо обычных галогенок.
Кроссоверы вот-вот появятся у китайских дилеров — производство на конвейере совместного предприятия Dongfeng Nissan началось еще в середине февраля. Цены объявят дополнительно — ожидается, что Kicks будет стоить приблизительно 17 тысяч долларов, на пару тысяч дешевле кроссовера Nissan Qashqai.
Интересно, что Nissan Kicks потихоньку становится космополитом. Автомобиль начали выпускать в прошлом году в мексиканском Агуаскалиентесе, а в этом году машина прописалась в Бразилии и теперь еще в Китае. А вскоре производство для стран азиатского региона будет налажено в Таиланде и Индии. Однако индийские Киксы, скорее всего, будут значительно отличаться от остальных: ходят упорные слухи, что местный кроссовер переведут на «тележку» B0 от Дастера, как это уже было сделано со схожим по размерам паркетником Renault Kaptur в России. В таком случае Kicks может наконец стать полноприводным.
Следующий логичный шаг — российское производство паркетника, которое позволило бы установить конкурентоспособные цены в сегменте, где сейчас господствуют Renault Kaptur и Hyundai Creta местной сборки. Кстати, по сведениям Авторевю, московский офис Ниссана давно ожидает эту машину под более благозвучным для русского уха названием Nissan Gripz.