Коллекционный Lamborghini Centenario утратил индексы

Некоторые подробности о юбилейном суперкаре Lamborghini Centenario компания сообщила еще два месяца назад. Внешность машины тогда была засекречена, зато по полному названию — Centenario LP 770-4 — нетрудно было догадаться о технике. Ведь по стандартам фирмы LP означает продольно расположенный в пределах базы мотор, 770 — мощность в лошадиных силах, 4 — полный привод. Неприкрытый намек на шасси модели Aventador!

0 / 0

Но представленная в Женеве машина индексов лишилась: теперь это просто Lamborghini Centenario (по-итальянски «век»), посвященный столетию со дня рождения основателя фирмы Ферруччо Ламборгини. Впрочем, на начинке это почти не отразилось, а заметные отличия от Авентадора — впервые использованное на Ламбо полноуправляемое шасси и оригинальная внешность суперкара с полностью углепластиковым кузовом, гипертрофированным диффузором и поднимающимся на скорости антикрылом.

Углепластиковый Centenario заметно длиннее (4294 мм, плюс 144 мм), но весит 1520 кг — всего на 5 кг меньше, чем флагманская версия Aventador 750-4 Superveloce (SV). По динамике же полный паритет: 2,8 с разгона до 100 км/ч и максималка «свыше» 350 км/ч. Зато цена больше почти в шесть раз: 1,75 миллиона евро без налогов! Ведь Centenario — лимитированная модель: всего будет сделано 20 юбилейных купе и столько же родстеров. Но ценителей это не останавливает: все сорок экземпляров уже проданы, не успев появиться на свет.

Рекомендованные статьи