Компания Chery показала пять новых моделей под маркой Kaiyi

Фото: autohome.com.cn | компания Chery

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

1 / 2

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

1 / 2

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

1 / 2

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

1 / 3

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

1 / 5

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • будет круто если к нам привезут. я вообще за расширение предложений на нашем рынке. тем более таких стильных

  • Я до сих пор вообще считаю любую скоростную зарядку - идеей крайне утопичной. Залить 50 литров - 1 минута. Залить 50 кВт - 1 час (это очень быстрая зарядка).

  • Эксид с этой эмблемой зайдёт хорошо. Буквы здесь все угловатые E X E E D и X острый. Эта эмблема подходит данному названию. Либо Cowin (уже по привычке Cowid хотел написать) резко развернуть на 108 градусов и из бюджетного в люксовый бренд превратить. Но внешность у последних двух автомобилей с такой решёткой и логотипом примечательны. Это тянет на премиум или люкс.
    Exeed + Cowin = Cowid

    • Проблема Chery заключаеться в том, что она занимаеться канибализмом. Они не определились в каком напровлении двигать свой бренд и придумали новый, но и дальше дело не идёт, куча кроссоверов под разными брендами. Идея концептов хорошая, но так могли выглядить и Chery нового поколения.

  • на 4 и 5 картинках нормальные машины. На 4-й скорее всего однотипный Чери/потом Эксиду TX. Короче вот этой машине

    который сначала китайцы изуродовали, лишив его решётки и логотипа, потом переименовали в Эксид, а затем к нам продавать привезли. Этот беспонтовый люкс в статье про VX развенчали. Лучше бы продавали как Чери с нормальным внешним видом и без псевдо понтов. Всё равно по той же цене бы предлагали.

  • Интересно, что при вроде бы обилии "убийц теслы", очередной будет в сравнительном тесте представлен - реальные китайские электрички бегают на LiFePo аккумуляторах. Конечно, мороз такие переносят легче, но с плотностью энергии, отдачей мощности и скоростью зарядки у них не ахти.

    • Вроде как у Tesla на базовые модели сейчас тоже ставят LFP-батареи, об этом писали. И ещё помню видео где Мельников с Подорожанским на базовой Tesla Model 3 катались и удивлялись, что она быстро разряжалась и потом с удивлением для себя узнали, что там стоит литий-железо-фосфатная батарея (на видео примерно с 46:47).

      • Видео с МИП - зачет. Единственный нюанс, который не уточнили (о КПД зарядки) - это с каким КПД батарея "принимает" энергию. Т.е. показания счетчика электросети после полного цикла зарядки (например, залили 50 кВт), а вот сколько потом отдаст батарея? Часть энергии уйдет в тепло батареи (а это такое же паразитное явление, как нагрев ДВС).

      • базовые на то и базовые, что там допустимы ухудшения ради удешевления.

  • Не могу понять их тягу к ежечасному созданию новых брендов или ребренгдингу. Jetour, Cowin, Karry, Riich, Relly, Exeed, Qoros, Ruitesi, Kaiyi - марки, созданные Chery в разное время. Возможно, не все и где-то еще локально вспыхивал и уходил в историю десяток-другой брендов. Премиум, EV, спортивные, премиум EV, спортивный премиум EV, бюджетные, молодежные, с особенным дизайном, для активного отдыха и путешествий и т.д. и т.п. - обязательно нужно для каждой ниши создать отдельный бренд с максимальным сроком жизни где-нибудь в 7-10 лет.

  • Мантуров заценил?

  • А зато у Собянина новый МАЗ, когда-нибудь, может быть (а может и не быть...).

  • Зато мы наскребли 1800 машинокомплектов для "Ларгуса!

    ...Делаем ракеты
    И перекрыли Енисей,
    А также в области балета
    Мы впереди планеты всей.

Рекомендованные статьи