В нашей «примерочной» — Chery Arrizo 7 с двигателем 1.6 (126 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Седан Arrizo 7 — представитель нового поколения автомобилей Chery, созданных под началом европейских специалистов: бывшего мерседесовца Клауса Баденхаузена, который руководит головным техническим центром в Шанхае, и команды дизайнеров во главе с бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом и перешедшим из фирмы Porsche Хаканом Сараджоглу (он возглавляет отдельную дизайн-студию в Шанхае). «Семерка» построена на растянутой платформе модели Chery M11, которая побывала в нашей «примерочной» пять лет назад. В России Arrizo 7 предлагается только с бензиновым двигателем 1.6 (126 л.с.) и в фиксированной комплектации Luxury: с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, мультимедиасистемой, камерой заднего вида, люком, системой бесключевого доступа и легкосплавными колесами. Версия с «механикой» стоит 680 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли седан с вариатором, который оценивается в 736 тысяч рублей.


Юрий Ветров

Обозреватель Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Можете считать меня… Да кем и чем угодно можете считать, причем лучше с помощью калькулятора. Chery Arrizo 7 за 736 тысяч рублей — это первый китайский автомобиль, заставивший меня всерьез задуматься о покупке. Он симпатичен, просторнее, чем Solaris, да и едет лучше, чем, скажем, Гранты/Датсуны.

Двигатель, конечно, слабоват для столь тяжелого автомобиля. Но медлительный в пробках вариатор на полупустой дороге спохватывается — и, завывая, придает машине уже более-менее внятное ускорение. Впрочем, в транспортном потоке ты не чувствуешь себя ущербно.

В поворотах Chery ведет себя пусть и без европейских изысков, но понятно и надежно. А система стабилизации (много ли сейчас машин с ценой до 750 тысяч рублей с ESP?) подстраховывает на скользкой дороге мягко и ненавязчиво.

Подвеска плотненькая, по-евро­пейски жестковатая. И кресло отличное, и приборы хороши, и даже ­климат-контроль работает благороднее, чем у иных бюджетных машин. Осталось приторочить внутреннюю ручку к крышке багажника, добавить контрастности дисплею в центре комбинации приборов, снабдить руль регулировкой по вылету, вживить в сиденья электрообогрев — и вот вам нормальный автомобиль.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи