Компания Peugeot открыла дилерский центр в телефонной будке

Дилерский салон площадью 0,8 м2? Оказывается, возможно и такое. 12 сентября британский филиал марки Peugeot откроет центр продаж, находящийся внутри характерной красной телефонной будки так называемой серии К6 на площади Расселл-сквер в центре Лондона.

«Автосалон» выдают только логотипы Peugeot и изображения автомобилей за стеклом. Зато интерьер, оформленный в фирменных цветах, предлагает сидячее место, небольшой столик, планшет и экран для набора и вывода информации. И даже миниатюрный «шоу-рум», состоящий из копий автомобилей в масштабе 1:64.

Разумеется, это лишь рекламный трюк для привлечения внимания к фирменному порталу электронной торговли Order Online, который работает в Великобритании с января этого года. Посетитель «салона» может сконфигурировать свою машину, разобраться в тонкостях кредитных планов и забронировать тест-драйв в удобном для себя реальном дилерском центре. Конечно же, все это проще сделать с личного компьютера и в любое удобное время. Ведь автосалон-будка работает только с семи часов утра до полуночи, а доступ в нее открывается с помощью кода, который предварительно нужно получить через интернет.

По-видимому, концепция электронной торговли пока идет со скрипом. Peugeot сообщает, что с января на онлайн-портале было совершено 1,5 миллиона сессий и создано 134 тысячи конфигураций, но о количестве реальных заказов скромно умалчивает. Известно лишь, что самая популярная модель при продажах онлайн — Peugeot 208: в интернете приобретают 40% таких хэтчбеков.

Рекомендованные статьи