Концепт Peugeot Instinct: очередное изменение фирменного стиля?

Частенько концепт-кары фирмы Peugeot открывают новую страницу корпоративного дизайна. Например, после дебюта 12-цилиндрового купе 907 все Peugeot как один обзавелись гипертрофированной «улыбкой» радиаторной решетки и узнаваемыми раскосыми фарами, за малым не доходящими до лобового стекла. А скажем, купе-кабриолет Peugeot SR1 2010 года обозначил нынешний, более собранный стиль: радиаторная решетка уменьшилась и стала шестиугольной, фары обрели сложную форму. Если подготовленный к Женевскому автосалону концепт-кар Peugeot Instinct из этого же ряда, то французскую марку ждет очередной поворот, причем к довольно мрачному стилю.

Впрочем, в элегантности этому универсалу не откажешь: пропорции настоящего Гран Туризмо, рельефные бедра задних колесных арок, отвесный передок и плавно ниспадающая линия крыши. А решетка радиатора опять расплылась в широченной улыбке.

Несмотря на агрессивную внешность, Instinct — это беспилотник: фирменный руль-штурвал убирается внутрь передней панели, а созданные по авиационным технологиям кресла можно разложить, чтобы отдохнуть в пути. Все материалы в салоне подбирали так, чтобы они были максимально приятными на ощупь. Управление всеми бортовыми системами сосредоточено на тачскрине диагональю 9,7 дюйма, который занимает добрую часть площади центрального тоннеля. А экран мультимедийной установки смещен к пассажиру. Вдобавок предусмотрено соединение с гаджетами пассажиров, поддержка «интернета вещей» и голосовое управление.

Ездовая электроника имеет четыре режима работы, которые отличаются логикой автопилота и установками шасси: два беспилотных режима с уклоном в комфорт или скорость передвижения и два «водительских» режима — также спортивный и комфортный. Интересно, что камеры, которые необходимы для работы автопилота, установлены не под лобовым стеклом, а встроены в светодиодные фары, у которых нет никакого механизма очистки.

Информация о технике совсем скудная. Peugeot Instinct оснащен гибридной силовой установкой мощностью около 300 л.с. с возможностью подзарядки тяговой батареи. Однако такой универсал не станет серийным даже в отдаленной перспективе, поэтому разбираться в подробностях его устройства бессмысленно. Но отдельные стилистические решения определенно появятся на будущих автомобилях Peugeot.

Рекомендованные статьи