Кроссовер Audi RS Q3 стал мощнее и быстрее
Следом за «подогретыми до кипения» версиями Audi RS 6 Avant performance и RS 7 Sportback performance ингольштадтская «мощностная» линейка пополнилась третьей моделью. Паркетник Audi RS Q3 performance оснащен той же версией турбопятерки 2.5 TFSI, что устанавливается на «горячие» хэтчбеки Audi RS 3 Sportback нового поколения: с отдачей 367 л.с. и 465 Нм. Прирост по сравнению с базовой версией RS Q3 — 27 л.с. и 15 Нм.
Правда, это все равно меньше, чем у главного конкурента: Mercedes-AMG GLA 45 оснащен двухлитровой турбочетверкой мощностью 381 л.с., а крутящий момент достигает 475 Нм. Но по динамике разгона машины сравнялись — 4,4 с до 100 км/ч (базовый Audi RS Q3 проделывает это упражнение на 0,4 с дольше). А ограничитель скорости у версии performance срабатывает по достижении 270 км/ч вместо 250 км/ч у Мерседеса и стандартной «эрэски».
Преселективный «робот» S tronic переключает передачи чуть быстрее, но другие отличия модификации performance незначительны: лишь слегка увеличены воздухозаборники в переднем бампере и диффузор в заднем, да некоторые накладки на кузов стали «титанового» цвета.
Первый показ «злого» паркетника состоится через месяц в Женеве, а продажи в Европе начнутся во втором квартале. Цена уже известна: от 61 тысячи евро — на 5400 евро дороже базовой модели. Но в Россию версия performance не попадет, хотя обычный Audi RS Q3 ценой от 3,25 млн рублей у нас продается неплохо: 150 машин в прошлом году. Примерно такой же результат и у «заряженного» Мерседеса GLA, который стоит от 2,99 млн рублей.