Кроссовер Beijing X7 стал первенцем модульной платформы
Нет, это не очередной «убийца Теслы». Новый Beijing X7 даже не электромобиль. Но для китайского государственного концерна BAIC, который выпускает автомобили под брендом Beijing, он стал важной вехой в развитии. Прошлой осенью BAIC представил модульную платформу BMFA, которая ляжет в основу большого семейства автомобилей с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, и новый кроссовер Beijing X7 — первое детище на новой «тележке».
Сама по себе платформа BMFA сделана по традиционным лекалам: поперечное расположение двигателя, передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, а под полом предусмотрено место для тяговой батареи. Варьировать можно колесную базу, колею, набор агрегатов и дорожный просвет — все как у всех. Кроме того, предусмотрена возможность установки автопилота, хотя Beijing X7 имеет электронику лишь второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.
Несмотря на индекс, новый кроссовер вовсе не одноклассник BMW X7. По размерам он близок к BMW X3: длина — 4710 мм, ширина — 1892 мм, высота — 1715 мм, а колесная база — 2800 мм. Из особенностей — полностью светодиодная оптика и выдвижные ручки дверей.
В салоне сплошь экраны и сенсоры. На тачскрин полностью переведено управление климат-контролем и аудиосистемой. Даже кнопки на руле не аналоговые, а сенсорные. У медиасистемы есть голосовое управление и функция распознавания лиц, чтобы сохранять все настройки и предпочтения под конкретного водителя.
Beijing X7 дебютировал с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с. Информации о трансмиссии пока нет, но подробности не за горами, ведь старт продаж назначен на июнь. Вскоре должен появиться и гибридный вариант, у которого, скорее всего, будет полный привод с электромотором на задней оси.