Кроссовер Ford Explorer примерил новый макияж
В следующий, 2018 модельный год Explorer войдет слегка помолодевшим — доработанную машину вот-вот покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Изменений немного, но опознать такой автомобиль просто. Новый передний бампер — с широкой хромированной дугой и маленькими ходовыми огнями вместо прежних С-образных. Появилась измененная решетка радиатора.
Изменен и задний бампер: на его боковинах появились декоративные вставки, визуально продолжающие накладки на дверях. Версия Sport, как и прежде, одета в черный глянец вместо хрома, а вдобавок у модификаций Platinum и Sport теперь четырехствольные патрубки выпускной системы.
Интерьер не изменился, но добавились новые опции. Прежде всего, это улучшенная медиасистема SYNC Connect с возможностью подключения удаленно через приложение на смартфоне. С помощью гаджета можно проверить состояние машины, разблокировать замки и даже завести двигатель. Также появился встроенный 4G-модем и передатчик Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств. А комплекс безопасности дополнен системой предупреждения о приближающемся автомобиле при движении задним ходом.
Технических изменений нет. Базовый Ford Explorer, как и прежде, оснащается турбочетверкой 2.3 EcoBoost (284 л.с.), но в Россию такие машины не поставляются. Для остальных версий предназначены двигатели V6 — атмосферник 3.5 (294 л.с.) и турбомотор EcoBoost того же объема (370 л.с.), хотя на нашем рынке они дефорсированы до 249 и 340 л.с. соответственно. В Америке обновленные кроссоверы 2018 модельного года начнут продавать этой осенью, а в Россию они доберутся чуть позже. Нынешний Explorer у нас стоит от 2,75 млн рублей.