Кроссовер Geely KX11: имя собственное и интерьер
Пока еще не до конца рассекреченный большой кроссовер Geely, известный под индексом KX11, обрел собственное имя. Правда, пока лишь для внутреннего китайского рынка, поэтому и выносить его в заголовок как-то неловко: Geely Xingyue L. На самом деле именем Xingyue в КНР уже называется соплатформенный купеобразный кроссовер, известный нам как Geely Tugella. Приставка L, по задумке, происходит от слов «large», «luxury», «liberate» («большой», «роскошный», «свободный»). Впрочем, если Geely Xingyue L пойдет на экспорт, то для него придумают иное название, как уже произошло с другими моделями компании.
Это самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам KX11 сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. А колесная база у китайской машины даже больше: 2845 мм против 2765 мм. Кроссовер будет иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.
Наконец-то опубликовано первое изображение интерьера. Его главная особенность — единое глянцевое покрытие передней панели от комбинации приборов и до правой двери. Под ним скрывается не только тачскрин медиасистемы, но еще и отдельный экран для переднего пассажира. А на руле видна надпись: «CMA» — уж очень в компании гордятся использованием шведских технологий. Из оснащения обещаны кожаный салон, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
В Китае Geely Xingyue L будет предложен с двухлитровой бензиновой турбочетверкой, причем в сертификационных документах заявлены варианты мощностью 218 и 238 л.с. Разница невелика, поэтому, возможно, отдача будет зависеть от комплектации или типа привода. Полноценная премьера состоится уже весной.