Кроссовер Nissan X-Trail Arctic 360: спецсерия из 900 машин

Главная особенность комплектации Arctic 360 — автономный жидкостный предпусковой подогреватель Eberspächer с дистанционным управлением. Задавать режим работы можно со стационарных или мобильных телефонов, а также с помощью приложения для смартфонов. Из других отличий — 18-дюймовые колеса черного цвета и оригинальные шильдики.

«Арктическими» станут кроссоверы в исполнении SE+, LE Urban+ и LE+, то есть все версии, имеющие камеры кругового обзора, на что и намекает число 360 в названии комплектации. Причем подогреватель полагается только машинам с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5: в комплекте с дизельным двигателем 1.6 dCi он не доступен. Для России, Белоруссии и Казахстана будет сделано только 900 таких автомобилей.

Цены на специальный Nissan X-Trail Arctic 360 — от 1 млн 748 тысяч до 2 млн 59 тысяч рублей, то есть доплата по сравнению с «обычными» машинами в схожих версиях — 60 тысяч рублей.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • В очередной раз убедился в неадекватности мартолухов Ниссана... Сначала убрать третий ряд. ПОтом дизель без предпускового... Вы для кого машины готовите? Для житей Франции? Или типа дизель никто не берет? Конечно, если у вас для него комплектация г...но.

  • Маразм крепчал... на кой ляд на бензине подогреватель? А где он действительно нужен на дизеле его не поставили...

  • Лучше бы заводской автозапуск, как на Дастерах и Каптюрах сделали... И дешевле, и практичнее. А так, аккумуляторов не напасешься.

    • Седьмой год пошел моему аккумулятору. Предпусковым не часто, но периодически пользуюсь.

      • Не часто, это сколько раз хотя бы в месяц? У сослуживца Аутлендер, автозапуск ставил сам, заведен на магнитолу, у которой есть выход в интернет. Автозапуском пользуется каждый день по два-три раза в день. Очень много функций, можно задать время включения и интервал работы через магнитолу, можно включить и выключить посредством смс или интернета. По большому счету, я не вижу смысла от предпускового подогревателя на бензиновом атмосферном моторе... у меня еще и тен кВт-ый стоит. Через 10-15 минут в машине уже тепло. Через 30 минут можно снимать куртку и ехать в рубашке. На работу когда еду, я куртку не снимаю... останавливаться лень, проще печку крутануть влево, но воздух из сопел идет прохладный. А вот когда домой еду, на МКАДе всегда куртку снимаю... жарко.

        • С тем, что бензинке не очень нужен предпусковой, я согласен.
          А у автозапуска есть несколько больших проблем. Первая - существенно выше страховка. Каждый год аккумуляторы менять дешевле. Вторая - запуск двигателя достаточно сложный процесс, делать это без присмотра - не лучшее решение. Ну и самое главное - управление через интернет несёт огромное количество рисков. И угон - не самый большой из них.

          • Родной автозапуск на Дастере и Каптюре очень хорошо защищен и повышающего коэффициента нет...А кто сами ставят, не сильно об этом распространяются в страховой компании. Риск угона не сильно больше, чем обычного автомобиля без автозапуска.

            • Про отсутствие повышающего коэффициента для Дастера и Каптюра хотелось бы подтверждения. Мне в салоне сказали совершенно другое.
              При управлении через Интернет через китайские магнитолы нет риска. Эх, ты себе не представляешь, сколько рисков несет такое решение.

  • ну в общем то нормальная доплата за еберспехер.

Рекомендованные статьи