Кроссовер Seat 20V20 родом из Чехии
Поиски формулы успеха для компании Seat затянулись настолько, что уже трудно вспомнить, когда дела у испанцев шли без проблем. За последние 10 лет компания лишь дважды закончила год в плюсе — в 2007 и 2008 годах.
Удивительно многое: Seat, например, так и не смог запустить гольф-кроссовер на основе Тигуана, мощности завода в Марторелле используются для выпуска кроссоверов Audi Q3. Зато испанцы взяли курс на технологическое сотрудничество с подразделением Skoda: сначала Toledo стал двойником лифтбека Rapid, а теперь стало известно, что будущий гольф-кроссовер Seat и вовсе будут целиком делать в Чехии.
Но в Женеве в очередной раз был показан не его серийный вариант, а концептуальный — Seat 20V20. Основой для него должно стать модульное шасси будущего Тигуана, но, похоже, Seat будет немного крупнее. Концептуальный 20V20 по размерам — примерно как фордовская Kuga. В планах у фольксвагеновцев и семиместный вариант на этом же шасси, но первым делом его для себя, предположительно, будет делать Skoda.
Ну а пока испанцы могут похвастаться только тем, что в прошлом году самым продаваемым Сеатом впервые стала не Ibiza, а Leon. «Это побуждает нас провести «леонизацию» всей модельной гаммы», — говорили они в Женеве. То есть за основу будет взят и дизайн, и размеры и характер. Логично.
Ну а нас грядущий «леонизированный» кроссовер заставляет еще раз пожалеть о том, что марка Seat опять покинула российский рынок. Зато будем ждать его близнеца под маркой Skoda — уж он-то точно не минует наш рынок.