Кроссовер Skyworth HT-i: гибрид на базе электромобиля

Фото: autohome.com.cn

Китайский холдинг Skyworth Group, уже много лет занимающийся телекоммуникациями и производством бытовой электроники, вышел на автомобильный рынок в 2020 году. Первенцем стал электрический кроссовер Skywell ET5 длиной 4720 мм. Причем его можно купить и в России: импортер из Челябинска предлагает машины с аккумулятором емкостью 72 кВт∙ч за 4,2 млн рублей.

Skyworth EV6
Skyworth EV6
Skywell ET5
Skywell ET5
Skyworth EV6
Skyworth EV6
Skywell ET5
Skywell ET5
1 / 2

Однако жизнь отдельного бренда Skywell оказалась скоротечной. Еще в прошлом году холдинг решил объединить свои подразделения под материнской маркой Skyworth, и минувшим летом на рынок КНР вышел рестайлинговый кроссовер под названием Skyworth EV6. Пока он предлагается только в топ-версии с батареей на 86 кВт∙ч и электромотором мощностью 204 л.с., цены в Китае — от 29 тысяч до 39 тысяч долларов. Младшие версии подвергнутся ребрендингу в ближайшее время. Но сбыт уже набирает обороты: за первые восемь месяцев этого года продано 10405 электромобилей Skyworth. И теперь в гамму добавлен гибридный вариант под отдельным индексом Skyworth HT-i.

Снаружи подзаряжаемый гибрид отличается от электроверсии только наличием решетки радиатора: она не имеет рамки и визуально будто «прорезана» в переднем бампере. А вместо эмблемы на носу теперь красуется крупное название компании. В салоне отличий нет вообще: здесь виртуальные приборы (12,3 дюйма), медиасистема с экраном на 12,8 дюйма, а у топ-версии — кожа и вставки «под дерево».

На передней оси установлен электромотор с отдачей 176 л.с. и 300 Нм: в основном именно он приводит машину в движение. Бензиновый атмосферник 1.5 (110 л.с., 135 Нм) работает по экономичному циклу Аткинсона и имеет термическую эффективность 43%, но на небольшой скорости электромеханический вариатор распределяет нагрузку так, чтобы тяга ДВС в основном шла на подзарядку тяговой батареи. Во время интенсивных обгонов два мотора работают вместе, и только на высокой скорости бензиновый двигатель становится основным.

Skyworth HT-i предложен с двумя вариантами тяговой батареи — емкостью 21,7 или 32,8 кВт∙ч. В первом случае запас хода на электротяге — 80 км по циклу WLTC, во втором — 200 км, а максимальный «гибридный» запас хода — 1267 км. Время разгона до «сотни» — 10 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. В Китае гибридный кроссовер уже можно купить по цене от 21200 до 35000 долларов. А в будущем компания Skyworth обещает вывести на рынок аж 14 новых моделей. Правда, такое количество премьер посчитано с учетом разных силовых установок: все машины будут иметь гибридный и чисто электрический вариант.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • skyworth напоминает kenworth. Не нашли лучше названия. Ещё бы skybilt и skynational выдумали. Зачем вообще китайцы на каждой своей однодневке латинские буквы лепят? Они же всё равно для локального внутреннего рынка. Нарисовали пару иероглифов и ладно. Или их от латинских букв штырит?! Мне вот иероглифы вообще не нравятся. А некоторые кадры татухи себе делают с этими каракулями. Если что и нравится это германская и древнерусская каллиграфия. Пример, это начало фильма "Иван Васильевич меняет профессию", где титры плавно перетекают в такой русско-германский шрифт. Правда сегодня всё ускоренно проматывают и порой этого просто не показывают. Реклама важнее, скоро фильмы урезать начнут.

  • Ауди.здорового человека)

  • Интересно - комплектация одна, а цена от 29 до 39. У них там тоже какая-нибудь дебильная система налогов?

  • Такой надо в магазине на диване продавать, купи сейчас получи набор сковородок в подарок итд

  • Телекоммуникации, бытовая электроника... производители стиральных машин у них автомобили ещё на начали выпускать???

    • Вообще-то и Самсунг этим балуется, тоже выпускает авто

      • для локального рынка (внутри Южной Кореи). Это скорее своеобразный метод успокоить ущемлённое самолюбие на фоне соседей японцев. Есть Хёндай, КИА, Дэу и ССангЁнг, но как-то маловато на фоне японских, марок, которых всё равно в 2 раза больше. Самсунг ведь не микроавтомобили выпускал, там средние и крупные машины. Сами корейцы маленькие, а машины всё большие любят.
        Китайцев то вон вообще не унять на создание новых марок. они наверное весь мировой автопром уже переплюнули за всю его историю в количестве созданных брендов. На них одновременно и японцы и корейцы влияют и то, что и у тех и у других очень маленькие территории, по сравнению с Китаем. А известны их машины на весь мир и ведущие позиции занимают.
        Но есть и другой вариант. И он более логичен. Самсунг создал Гон и корейские партнёры, для того чтобы от производства автомобилей деньги не Ниссану и не Рено отдавать, а себе в карман класть. А чтобы проще продавать было, выбрали раскрученный бренд Самсунг, а не какой-нибудь ЧунгФенг или ЗонгШенг. Дэу же тоже и электронику и автомобили производил.
        Это скорее всего небольшой личный бизнес Гона за счёт технологий Ниссана и денег Рено. Чтобы чурка был честным и на одну зарплату (немалую) жил?! Да никогда. Только, если у него советское воспитание, да и то гены торгашей всё равно дадут о себе знать.

        • Самсунг создал Гон и корейские партнёры, для того чтобы от производства автомобилей деньги не Ниссану и не Рено отдавать, а себе в карман класть.

          Самсунг был создан в 1994 году, Рено купила его в 2000-м. Так что Гон ничего не создавал.

    • Ну, это нормально вообще-то. Самсунг и машины и стиралки делает. Холодильники ЗиЛ, опять же

      • Мицубиши кондиционеры, телевизоры, самолёты... делает. В банковском секторе работает. Да любая японская корпорация делает всё.
        Хёндай суда строит, грузовики, в 2000-е телевизоры и DVD-плееры Hyundai были в продаже в России.
        Это вообще нормальная практика. У огромного конгломерата есть огромные средства и он всегда может перекинуть из успешного производства в просевший сектор экономики, тем самым выравнив ситуацию и не дав загнуться и обанкротиться, выгнать людей на улицу.

      • Ну есть пример получше - Hyundai
        Корейцы делают и микроволновки и телеки и мобильники, и карьерную технику и корабли и трактора и машины под тремя брендами, причем сейчас собственной разработки но когда то по купленной у Мицубиси лицензии.

        Есть пример и из Китая - BYD, который изначально делал только батарейки и аккумуляторы, потом стал делать мобильники а потом начал подделывать машины и тут у него уже электромобили немногим хуже классики жанра от Теслы.
        Или Xiaomi которые начали с фитнес браслетов, а сейчас они делают вообще всё для дома, что только можно представить, и автомобили тоже.

        • грузовики у них по сей день в тесном с Даймлер-Фусо сотрудничестве. Там Мерседес всем рулит. И хоть грузовики Хёндай не принадлежат Даймлеру, но по их внешнему виду можно чётко определить, что кабины растут из Мерседеса. Партнёрством с сильными корейцы не гнушаются.
          И пока Крайслер и Мицубиши были сильными, то Хёндай с ними сотрудничал, а сильные Форд и Мазда были пртнёрами КИА. Дэу вообще перешёл под бренд Шевроле, который автомобили делал из Опелей. СсангЁнг остался не у дел. Изначально он тоже Крайслеровским был, потом под влияние Дэу попал, затем некоторое закономерное сотрудничество с Мерседесом, потому что это партнёрская для Крайслера компания. А дальше по рукам пошёл. И опять попал в руки про GM-ской компании - китайской SAIC. Потом Махиндра и теперь или конец или что-то новое придумают. В общем в теннис СсангЁнгом сыграли - Крайслер - GM - Крайслер (Мерседес) - GM (SAIC), а потом он в аут улетел к индусам. Индусы сейчас сами себя продают Фольксвагену.

        • Mistubishi тоже, в Азиатских странах модно "мегакорпорации"

          • да это везде модно. Ты думаешь Сименс, Бош, Филипс не мегакорпорации? Бош и Сименс крупную бытовую технику делают совместно, но это не их основное направление. А мелкую технику Бош делает уже с другим партнёром. И Филипс мелкую бытовую делает. Даже возможно с Бошем в партнёрстве. А в партнёрстве с Макитой, Бош делает электроинструмент. И с Метабо они тоже завязаны.
            И телефоны Сименс сотовые в начале 2000-х в Корее делали. С кем они их там клепали не знаю, но бренд Сименс задействован был. И поезда и турбины Сименс, и оптика и мед. оборудование Филипс, и куча автокомпонентов и электроблоки Бош.
            GM, Форд, Крайслер, General Electric точно такие же корпорации. Наши ЗиЛ и ГАЗ были такими же. Почти вся грузовая и тракторная промышленость была поделена между ЗиЛом и ГАЗом. Камаз создан ЗиЛом, как бескапотная версия. КАЗ, Краз, ЛАЗ, ЛиАЗ, ЧАЗ, БАЗ - Зиловские. ПАЗ, ЗМЗ, УАЗ, Урал - ГАЗовские.
            Глобализация это нормально. Чтобы иметь большие возможности нужно консолидировать огромные средства. А это возможно, когда ведущие отрасли промышленности собраны в один финансовый центр.
            Вот взять сегодняшие Теслы и Ривианы. От чего они зависят - от инвесторов, которые акции покупают. Завтра пойдёт спад, рынки насытятся электромобилями и Теслы с Ривианами ликвидируют производства. А вместе с этим исчезнет серьёзный налогоплательщик. А чем тогда пенсии платить, страну содержать, социальные проблемы решать? Они пришли, сливки сняли и ушли. Да на хрена такие компании?!

          • Да, но стиралки мицубиси кажется не делает, а у и хёэндэ и их делает, и утюги с чайниками, да и вообще, кажется, всё делает...

            • одни из самых лучших кондюшников и в Северной Америке телевизоры Мицубиши также раскручены, как у нас в 90-е Панасоник. У нас многие японские марки не имели такого пиара, как в Европе и США. Например NEC. Она не менее известна, чем и JVC. Но у нас в стране практически не продавалась эта видеотехника. У нас основные раскрученные бренды были Panasonic, Sony, JVC, Toshiba и Sharp. Очень большая редкость Shivaki, Mitsubishi, NEC, Hitachi, Fujitsu. А в других странах они широко представлены были. С другой стороны у нас были бренды, которые на Западе меньше знали Funai, Supra, Akai. Про Sanyo и Aiwa не скажу, они у нас не сильно раскручены, но их продавали. На Западе их тоже знают.
              У корейцев более глобальный подход был, они не плодили множество брендов. У них Gold Star, Samsung и Daewoo. Потом Gold Star в LG превратился. Долгое время я думал, что BenQ тоже корейский бренд, но оказалось Тайваньский.
              Кавасаки тоже самолёты транспортники делает. Это не только производитель мотоциклов. А у меня в коллекции есть видеокассета Кавасаки. На счёт видеотехники не знаю, не встречал.

              • Sanyo у меня мафон касета-диск-радио отлично работает с 97 года, целенаправленно его покупал, поскольку самые надежные. И ведь точно. 25 лет без проблем... А то же Хитачи делает и карьерную технику и строительную и инструмент и даже корабли.

                Мегакорпорации всегда могут предложить боле качественный продукт и за меньшие деньги. Не спроста та же тесла хочет сама батареи делать - иначе сейчас она крупно проигрывает BYD

      • Холодильники ЗИЛ это дополнительное производство было, так сказать в придачу. А Самсунг автомобили не разрабатывал, а просто купил лицензию у Ниссана. Но и ничего из этого не получилось и сейчас компания принадлежит Рено и выпускает в Корее её модели просто под собственным брендом и к Самсунгу не имеет никакого отношения.

  • углемобиль на базе гибрида вот это нонсенс будет. Сидишь в центральный тоннель уголь кидаешь и едешь на пару. Зимой вообще классно будет, а летом сауна. Никакой кондиционер не поможет.
    Нужно на сезоны автомобили делить. Для холодного времени года угле/дровомобили. В них тепло не будет просто так транжириться. А для тёплого времени года электромобили с кондёрами. Зимой электромобилю только на обогрев салона придётся потратить большую часть имеющейся энергии.

  • "21,7 или 32,8 кВт∙ч. В первом случае запас хода на электротяге — 80 км по циклу WLTC, во втором — 200 км..."

    Магия...

Рекомендованные статьи