Кроссовер SsangYong Actyon перенес неожиданный рестайлинг
Нынешний Actyon, который на корейском рынке продается под названием Korando C, рождался в муках: его разработка затянулась на 13 лет. Но и жизнь у него окажется долгой: спустя почти семь лет после премьеры Actyon вовсе не собирается уступать место новой модели, а переживает вторую модернизацию. Причем весьма неоднозначную.
Изначально облик Актиона рисовал маэстро Джуджаро, рестайлинг 2013 года не сделал машину краше, однако хотя бы не испортил ее, а теперь… Замысловатая решетка радиатора с изогнутыми «усами», цепочки крупных диодов ходовых огней, удивленный взгляд фар — Actyon будто бы и сам не рад произошедшим с ним метаморфозам. Передние поворотники переехали вниз и слились с противотуманными фарами, а черные секции на бамперах стали больше — ради пущего внедорожного имиджа.
Все обновки в салоне — перед водителем: это более современная баранка и оптитронные приборы в колодцах, причем можно выбрать один из шести вариантов подсветки. Медиасистема с семидюймовым дисплеем обзавелась расширенной функцией MirrorLink для подключения смартфонов, а в дополнение к камере заднего вида теперь предлагается еще и передний глазок, установленный под эмблемой: это должно облегчить парковку или выезд из двора. Однако до полноценной системы кругового обзора с боковыми камерами Actyon еще не дорос.
Техника не изменилась: у себя на родине SsangYong Korando C предлагается исключительно с турбодизелем 2.2 мощностью 178 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат», передний или полный привод, причем в любой комбинации.
Производство обновленных кроссоверов уже началось, поэтому в Корее продажи стартуют в ближайшее время. Цены — от 18700 долларов. Вскоре машины появятся и на других рынках. Возможно, обновленный Actyon доберется и до России, но пока что на пути к нам находятся дореформенные автомобили (дилеры ожидают их в январе–феврале), и, судя по недавно оглашенным ценам, распродавать их будут долго.