Крупный гибрид Chery Fulwin T11: техника и предпродажи

Почти два года назад концерн Chery возродил суббренд Fulwin (или Fengyun) для электрифицированных моделей и показал концепт кроссовера с обозначением T11. Серийную версию представили прошлой осенью, но предварительные продажи товарных машин начинаются только сейчас.
Длина, ширина и высота составляют 5205, 1998 и 1800 мм соответственно, колесная база — 3120 мм: это один из самых крупных кроссоверов с подзаряжаемой гибридной силовой установкой на домашнем рынке, позиционируемый в качестве флагмана. Для кузова доступно шесть окрасок.
У автомобиля шестиместный салон с посадочной формулой 2+2+2. Экран диагональю 30 дюймов занимает центральную часть передней панели и зону перед правым пассажиром, а еще в салоне установлены дисплей диагональю 10,25 дюйма для приборов и потолочный монитор на 17,3 дюйма для задних седоков. В отделке использованы мягкая кожа и декор под дерево, появившийся на центральной консоли и дверных картах.
В базовую комплектацию входят аудиосистема Boyar Sound с 23 динамиками, подсветка интерьера на 256 цветов, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического торможения. Кроме того, есть холодильник объемом 9,2 л с функцией подогрева, ароматизатор воздуха и обогрев руля. Наконец, предусмотрено 11 подушек безопасности.
Всем исполнениям полагаются вентиляция и обогрев первых двух рядов. В самых дорогих комплектациях добавляются массаж и режим «невесомости» для сидений среднего ряда, а задние места получают электрорегулировки и подогрев. При сложенных креслах объем багажника достигает 1650 л.
Набор водительских помощников использует 27 датчиков, в том числе лидар, 11 камер, три радара миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров, которые работают на основе чипа NVIDIA Orin-Y.
Турбомотор объемом 1,5 л (156 л.с.) играет роль генератора и сочетается с одним или двумя электродвигателями. В заднеприводной модификации их мощность составляет 265 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 9,3 с. В полноприводном варианте комбинированная отдача достигает 469 л.с. и 634 Нм, время ускорения до ста сокращается до 5,4 с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи равна 33,68 и 39,92 кВт·ч соответственно. Пробег на электротяге одинаков — 220 км по циклу CLTC, при этом суммарный запас хода превышает 1400 км, а зарядка с 30 до 80% требует приблизительно 20 минут.
У новинки независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажная сзади, полноприводным кроссоверам также полагаются адаптивные амортизаторы CDC с регулировкой жесткости в режиме реального времени.
Chery Fulwin T11 предложен в четырех комплектациях по цене от 199 900 до 264 900 юаней (примерно от 28 000 до 37 200 долларов), официальные продажи запустят к концу октября.