Купе Infiniti Q60 задержалось из-за мотора

Широкая радиаторная решетка, мускулистые ребра капота, заниженный силуэт — показанное в Детройте серийное купе Infiniti Q60 новой серии CV37 почти не отличается от концепт-кара годичной давности. Тогда японцы обещали, что продажи начнутся уже осенью. Неужели целый год ушел на то, чтобы сделать передний бампер попроще, а филейную часть, наоборот, накачать «мышцами»?

Задержка, по-видимому, обусловлена ожиданием нового мотора. Бензиновая битурбошестерка новой модели VR30 появилась на родственном седане Infiniti Q50 только в декабре, а для купе она станет базовой — во всяком случае в Америке. Трехлитровый мотор предлагается в вариантах мощностью 305 л.с. (400 Нм) и 405 л.с. (475 Нм), коробка передач — семиступенчатый «автомат». Впрочем, в Европе наверняка появится более доступная версия с мерседесовской турбочетверкой 2.0 (211 л.с.), а на домашнем японском рынке, где Q60 будет продаваться под названием Nissan Skyline Coupe, но с бейджами Infiniti, не исключен выход гибридной версии.

Разумеется, пластика седана Q50 перекочевала и на двухдверку, хотя размеры по законам жанра иные: при неизменной колесной базе купе короче седана (4683 против 4790 мм), чуть шире и заметно ниже (1385 против 1445 мм). А самая яркая отличительная особенность стайлинга — хромированные «жабры» за передними колесами.

Как и седан, двухдверка доступна с задним или полным приводом, электронноуправляемыми амортизаторами и модернизированным рулевым механизмом DAS (Direct Adaptive Steering) без механической связи между баранкой и управляемыми колесами. Похож и список оснащения: светодиодные фары, камеры кругового обзора, системы контроля рядности, слепых зон и предотвращения столкновений при движении задним ходом, аудиосистема Bose и система активного шумоподавления.

Продажи купе в США начнутся в середине года, а к осени новинка появится и в России. Но даже американский прайс-лист пока не обнародован, а уж гадать о российских ценах пока и вовсе нет смысла.