Купеобразный кроссовер Bisu T7 предложил современную начинку

Марке Bisu менее двух лет от роду: в 2016 году ее учредили концерн BAIC и производитель мотоциклов Yinxiang. По задумке бренд ориентирован на молодежную аудиторию, и до сих пор в модельном ряду были относительно простые и доступные модели — это переднеприводные паркетники T3 и T5, а также компактвэн M3, причем цены на них не превышают 16 тысяч долларов. Но четвертая модель оказалась куда более продвинутой и дорогой — это кроссовер Bisu T7 с купеобразным пятидверным кузовом.

«Семерка» получилась довольно крупной: длина — 4820 мм, а колесная база (2815 мм) почти такая же, как у большого кроссовера Honda Pilot. Передок оформлен в стиле младших моделей Bisu, но рельефные боковины, пухлые колесные арки и 20-дюймовые колеса придают солидности.

Обычно китайские кроссоверы имеют слабые моторчики и безальтернативный передний привод, однако Bisu T7 не таков. Под капотом у него двухлитровый турбомотор мощностью 197 лошадиных сил. На выбор — шестиступенчатая «механика» или традиционный восьмиступенчатый «автомат». А главное — есть полный привод! Он активируется только в одном из четырех ездовых режимов, три другие — экономичный, зимний и спортивный.

Оснащение богатое. Приборы «нарисованы» на 10-дюймовом экране, для медиасистемы выделен дисплей диагональю 12,3 дюйма, а еще есть небольшой проекционный экран перед водителем. Предусмотрены «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, электропривод стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, люк и многое другое.

На китайский рынок Bisu T7 выйдет в августе. По предварительным данным, базовая цена превысит 20 тысяч долларов — и не исключено, что приблизится к 25 тысячам. Как вам такой «китаец»?

Рекомендованные статьи