Лифтбек BMW Gran Turismo третьей серии: нанорестайлинг и новые моторы

Лифтбек BMW Gran Turismo третьей серии: нанорестайлинг и новые моторы
Новости | 1 июня 2016

Обновление «трешки» BMW Gran Turismo вышло микроскопическим: новая светодиодная оптика (теперь уже в базовой комплектации), слегка измененные бамперы, свежая мультимедиасистема и чуть больше хрома в салоне. Все как у седанов и универсалов третьей серии, модернизированных еще год назад. Изменения в технике серьезнее, хотя и они ожидаемы: в BMW пошагово переводят свои модели на новые модульные двигатели серии B с единым полулитровым объемом цилиндра. «Младшие» дизельные модификации 318d GT и 320d GT обзавелись новым двухлитровым мотором В47 еще прошлым летом, теперь пришла очередь бензиновых версий.

К счастью, до трехцилиндровых двигателей, которые ставят на седаны и универсалы BMW 318i, лифтбек не снизошел. Под капотом начальной версии BMW 320i GT прописался новый четырехцилиндровый турбомотор В48: максимальная мощность осталась прежней (184 л.с.), но крутящий момент у машин с «механикой» подрос с 270 до 290 Нм. Версия 328i GT (245 л.с., 350 Нм) меняет индекс на 330i GT: та же «четверка» В48 в этом случае выдает 252 л.с. и 350 Нм. А вместо BMW 335i GT (306 л.с., 400 Нм) теперь будет модификация 340i GT с модульной турбошестеркой В58: здесь прирост отдачи наиболее значителен — 326 л.с. и 450 Нм.

Двигатель модификации BMW 340i GT

Варианты с мощными дизелями остались при своих моторах. Лишь максимальная мощность версии 325d GT подросла с 218 до 224 л.с. при неизменном крутящем моменте в 450 Нм. Всего у лифтбека сейчас пять дизельных модификаций: есть еще версии 318d GT (150 л.с., 320 Нм), 320d GT (190 л.с., 400 Нм), 330d GT (258 л.с., 560 Нм) и 335d GT (313 л.с., 630 Нм).

Ассортимент силовых агрегатов при обновлении несколько сократился: шестиступенчатая «механика» доступна теперь только для пяти «младших» версий вместо прежних восьми. Однако все равно немецкие покупатели могут выбирать из 18 комбинаций моторов, коробок передач, заднего или полного привода.

В России до сих пор предлагалось лишь пять модификаций: все с восьмиступенчатым «автоматом», а четыре из них — с полным приводом. Причем «трешка» Gran Turismo пользуется у нас относительно неплохим для нишевой модели спросом: один проданный лифтбек приходится на пять седанов (644 против 3538 машин по итогам прошлого года). Каким окажется ассортимент рестайлинговых лифтбеков, в российском представительстве BMW решат буквально на днях, а уже к середине июня будут известны цены. Но предзаказы можно размещать у дилеров уже сейчас: машины июльского производства поступят в Россию в августе.

Рекомендованные статьи