Lincoln Continental: заповедник американской неоклассики

Lincoln Continental: заповедник американской неоклассики
Новости | 13 января 2016
Фото: Сергей Знаемский

Красивых эпитетов во время линкольновской презентации в Детройте было больше, чем фактов. Компания Ford объявила, что марка Lincoln возвращается на вершину премиум-сегмента со своей особой философией quiet luxury — «тихая роскошь». А новый флагман Continental в пику сверхтехнологичным немецким представительским седанам окрестили прибежищем для души ценителя традиционного американского комфорта.

Если абстрагироваться от нового «лица», которое делает Lincoln уж слишком похожим на Jaguar или Audi, то Continental — настоящий заповедник американского неоклассицизма. У него просторный салон, богатая «меблировка» и патриархальный дизайн интерьера, основанный на простых геометрических формах. Стилисты постарались избежать прямого заимствования видимых компонентов от других моделей концерна Ford, однако кнопки и клавиши выполнены без особого изыска. Пульты управления креслами по-мерседесовски расположены на дверных панелях, а центральный дисплей мультимедийной системы очень напоминает тот, что используется на новейших автомобилях Jaguar, хотя интерфейс иной, а слева от экрана по вертикали выстроились кнопки управления «автоматом».

Консервативный Lincoln предлагает интересное, однако не самое передовое оснащение — полностью жидкокристаллическую панель приборов и мультиконтурные передние кресла с двухсекционной выдвижной подушкой, половинки которой можно раздельно настроить для поддержки правой и левой голени. У седоков заднего ряда — вентиляция кресел и массаж, в подлокотнике расположен пульт управления раздельным климат-контролем и аудиосистемой с небольшим дисплеем, но персональных планшетов или экранов на спинках передних кресел не предлагается.

Ставка сделана на впечатления иного рода — с приближением владельца Continental постепенно оживает, включая светотехнику. Внешние дверные ручки вмонтированы в подоконную линию и лишены подвижных частей, а внутренние заменены кнопками, после нажатия которых двери «выскакивают» из проема. Стереосистема Revel от концерна Harman обещает звучание как у домашнего кинотеатра — Lincoln будет единственным автопроизводителем, оснащающим машины такой акустикой.

0 / 0

— Происхождение платформы не столь важно для клиентов — уверяли в Детройте линкольновские инженеры, — Главное, что мы можем предложить длинную колесную базу и простор в салоне, сравнимый c Audi A8.

В конце девяностых Ford потратил огромные средства на разработку современной заднеприводной премиум-платформы, на которой были сделаны автомобили Jaguar S-Type и Lincoln LS, частично заменивший в 1999 году переднеприводный Continental последнего поколения. Но теперь за основу вновь взята растянутая и расширенная платформа от седана Ford Fusion/Mondeo c поперечным расположением двигателя — спереди стойки McPherson, сзади «интегральная» многорычажка.

Еще более удлиненной версии не планируется даже для Китая. Пневмоподвески тоже не предусмотрено, но в качестве премиум-оснащения Lincoln предлагает активный рулевой механизм с переменным передаточным оснащением и электронноуправляемые амортизаторы с возможностью выбора из трех режимов сопротивления.

Continental дебютировал с топовой твинтурбошестеркой 3.0 мощностью 405 л.с., но позже появятся и более скромные версии, включая даже двухлитровый турбомотор для Китая. Золотой серединой станут атмосферный двигатель V6 3.5 и турбошестерка 2.7. «Автомат» в любом случае шестиступенчатый, но вместе с ним на самой мощной версии в полноприводной трансмиссии применен задний модуль GKN с индивидуальными бортовыми фрикционами (тот же, что у кроссовера Land Rover Discovery Sport). Для более демократичных версий полный привод будет опцией.

В список оснащения также входят системы распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, парковочные камеры кругового обзора и система активного шумоподавления.

Цена пока обозначена условно — от 50 тысяч долларов. Это на десять с лишним тысяч дороже нынешнего топ-седана Lincoln MKS, но настолько же дешевле внедорожника Navigator. Для сравнения, Audi A8 в Америке стоит от 81 тысячи долларов, а Lexus LS — от 72 тысяч. Выпускать Continental будут на заводе во Флэт Роке (штат Мичиган), где сейчас делают Ford Fusion и Mustang, а продажи начнутся осенью.

Рекомендованные статьи