Малолитражный пикап Volkswagen Saveiro модернизирован

Грузовичок на базе легковушки класса B+? На ум приходит только мелкосерийная продукция тольяттинской компании ВИС. Но в далекой Бразилии подобные автомобили весьма популярны: малолитражные пикапчики выпускают Fiat, Peugeot, Chevrolet и Volkswagen. А на днях премьеру справил модернизированный Volkswagen Saveiro, построенный на агрегатах легковых моделей Gol и Saveiro, то есть на адаптированной платформе от европейского Polo прошлого поколения.

Интерьер базовой комплектации...
...и самой богатой версии
0 / 0

Saveiro пережил примерно тот же комплекс обновлений, что и родственные легковушки, хотя дизайнеры постарались придать грузовичку более мужественный образ с увеличенными фарами и решеткой радиатора. Полностью новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо прежних круглых, иные комбинация приборов и руль — все как у хэтчбека и седана. Пикапу достались даже опции вроде обивки сидений кожзамом и мультимедийного комплекса с тачскрином диагональю 6,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

А еще в гамме теперь есть истинно «рабочая» версия Robust («крепкая») — с некрашеными бамперами, старым интерьером, моющимся покрытием грузовой платформы и минимумом оборудования: нет ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни обогревателя.

Volkswagen Saveiro Robust
Volkswagen Saveiro Robust
0 / 0

Saveiro предлагается с тремя вариантами кабины: базовая «короткая», чуть удлиненная с площадкой для багажа за сиденьями и двухрядная, хотя даже в этом случае дверей только две и на задний ряд нужно пробираться как в трехдверном хэтчбеке. Силовые агрегаты в ходе модернизации не изменились. Основной мотор — восьмиклапанник 1.6 Total Flex, который на бензине развивает 101 л.с., а на смеси бензина и этанола — 104 л.с. Топ-версия Cross с соответствующим декором оснащается шестнадцатиклапанником 1.6 MSI мощностью 110 и 120 л.с. соответственно. Коробка передач только механическая.

Volkswagen Saveiro Cross
Volkswagen Saveiro Cross
0 / 0

На родине обновленные пикапы стоят от 12 до 19 тысяч долларов, но на рынке им придется непросто. В прошлом году продажи новых автомобилей в Бразилии сократились на четверть (до 2,5 млн машин), а Saveiro просел на треть (57 тысяч экземпляров).

Рекомендованные статьи