В Бразилии представлены обновленные «бюджетники» Volkswagen Gol и Voyage

Хэтчбек Volkswagen Gol хорошо знаком в России — десять лет назад эти простые и недорогие бразильские машинки продавали у нас под более благозвучным именем Pointer. То была модель второго поколения, но еще в 2008 году ей на смену пришла абсолютно новая машина: древняя платформа с продольным расположением двигателя ушла в прошлое, уступив место «тележке» от европейского Polo, а компанию хэтчбеку составил седан Voyage длиной 4,2 м (почти на 160 мм короче российского Polo-седана). С тех пор Gol и Voyage уже пережили одно масштабное обновление, а теперь настал черед второго — не менее серьезного.

Обновленный Volkswagen Gol
Обновленный Volkswagen Gol
0 / 0

Снаружи у хэтчбеков и седанов изменились бамперы, светотехника, решетка радиатора и крышка багажника. Но главные метаморфозы — внутри: новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо прежних круглых, более крупный экран маршрутного компьютера, баранка в стиле других современных Фольксвагенов, «двухдиновая» аудиосистема, а за доплату теперь предлагается мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 6,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. У нашего седана Volkswagen Polo «музыка» попроще будет!

Интерьер базовой комплектации...
...и самой богатой версии
0 / 0

Но в остальном бразильские Gol и Voyager все еще сильно уступают Polo-седану. Базовая «четверка» объемом 1,0 л уступила место трехцилиндровому мотору аналогичного объема — это тот же агрегат, что устанавливается на европейские хэтчбеки Volkswagen up! и Polo. На бензине он развивает 75 л.с., а на смеси бензина и этанола — 82 л.с. «Старший» атмосферник 1.6 выдает 101 или 104 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версии с двигателем 1.6 можно заказать роботизированную коробку передач ASG с одним сцеплением.

Обновленный Volkswagen Voyage
Обновленный Volkswagen Voyage
0 / 0

В прошлом году бразильский рынок новых автомобилей просел на четверть (до 2,5 млн машин), а продажи парочки Gol/Voyage сократились почти вдвое (124 тысячи экземпляров), поэтому на нынешнее обновление в компании возлагают большие надежды. На родине Gol стоит от 8700 долларов, а седан Voyage — от 10300 долларов.

Рекомендованные статьи