Малыш Subaru Chiffon — с турбонаддувом и полным приводом!
В Японии Subaru — это не только ревущие оппозитники и силовые скольжения, но еще и безобидные кей-кары, то есть машинки длиной не более 3,4 м, подпадающие под налоговые льготы. Собственных кей-каров у компании нет, зато благодаря OEM-сотрудничеству она продает под своей маркой модели Daihatsu. Новичок в команде — микровэн Subaru Chiffon, то есть Daihatsu Tanto с другой эмблемой.
Фишка этой машинки — в огромном дверном проеме по левому борту. Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому, открыв обе двери, в Chiffon можно затащить любой негабарит, который поместится в просторном по меркам класса салоне.
Новый кей-кар будут продавать исключительно в Японии, причем сразу в двух вариантах: помимо базовой версии, подготовлен Chiffon Custom с более агрессивным оформлением передка. Почти все версии оснащаются 660-кубовым трехцилиндровым атмосферником (52 л.с.) в паре с вариатором, причем любую версию можно купить как с передним, так и с полным приводом. А на вершине гаммы — Subaru Chiffon Custom RS Limited с наддувной версией этого же мотора, которая развивает предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с.
Subaru Chiffon Custom
В Японии Chiffon стоит от 11200 до 16300 долларов, однако его присутствие на рынке будет лишь номинальным, ведь другие кей-кары этой марки расходятся гораздо хуже исходных моделей Daihatsu.