Mercedes Concept EQV готовит V-класс к электрификации

Фото: компания Daimler AG

Mercedes и Volkswagen почти синхронно объявили о скором выходе электрических модификаций своих минивэнов. Volkswagen обнародовал технические подробности пару недель назад, но живую машину пока не показал. А вот Mercedes хоть и припозднился, зато выкатил на стенд женевского мотор-шоу электрический Concept EQV, который уже через полгода превратится в серийный однообъемник.

Шоу-кар сделан на основе обычного V-класса. Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор мощностью 204 л.с., понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Для сравнения: электрический Volkswagen Multivan будет иметь только 112 л.с.

По емкости тяговой батареи Mercedes тоже бьет конкурента: 100 кВт∙ч против максимальных 77,6 у Мультивэна. Полного заряда должно хватить на 400 км пробега, хотя методику измерения Mercedes не указывает. Volkswagen заявил такую же величину по старой методике NEDC. Сам аккумулятор расположен под полом салона, а 15 минут подзарядки от «быстрого» терминала увеличивают запас хода на 100 км. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Визуально Mercedes Concept EQV отличается от серийного V-класса оформлением передка с оригинальными светодиодными фарами и решеткой радиатора в стиле электрического кроссовера EQC. Также концепт щеголяет 19-дюймовыми колесами, а главная особенность салона — современная медиасистема MBUX, хотя исходный V-класс даже после недавнего обновления сохранил прежний комплекс Comand.

Судя по всему, все эти особенности сохранятся и у серийного электровэна. Его премьера состоится уже осенью на автосалоне во Франкфурте. Примерно тогда же Volkswagen обещает вывести на рынок и свой Multivan на батарейках.

Рекомендованные статьи