Минивэн Buick GL8 LS сделал гамму разнообразнее

Фото: компания Buick

Ассортимент минивэнов Buick GL8 в Китае и без того очень широкий, ведь в гамме есть сразу три модели — GL8 Legacy образца 2010 год (второе поколение), GL8 ES образца 2016 года (третье поколение) и GL8 Century образца 2022 года (четвертое поколение). Средняя модель GL8 ES в прошлом году подверглась масштабному рестайлингу, став намного современнее и дороже, а еще она первой в семействе обрела подзаряжаемую гибридную версию. Теперь в гамме появился гибрид попроще и подешевле — Buick GL8 LS.

Фактически это еще одна итерация модели GL8 ES, то есть второго поколения «восьмерки». Но если прошлогодний рестайлинг оказался действительно обширным (заменены практически все внешние кузовные панели, появились выдвижные ручки дверей), то у модели GL8 LS объем изменений куда скромнее. Боковые панели кузова и остекление остались от дореформенной ES-версии, сохранены традиционные ручки дверей, и даже зеркала остались неизменными.

Впрочем, Buick GL8 LS все же обрел новое лицо в фирменном стиле Pure с акульим носом. Но если модель ES имеет двухуровневую светотехнику и основные матричные прожекторы, то здесь — единые блоки простых светодиодных фар. Хромированный декор намного скромнее, установлены 18-дюймовые колеса. По габаритным размерам версии LS и ES полностью идентичны: длина — 5219 мм), ширина — 1878 мм, высота — 1807 мм.

В оформлении интерьера тоже соблюдена субординация. Обновленному минивэну GL8 ES достался полностью новый салон с единым 30-дюймовым экраном на передней панели, а вот у модели GL8 LS — прежний интерьер с новыми элементами. Экраны остались раздельными (по 12,3 дюйма каждый), сохранен утес центральной консоли, хотя селектор трансмиссии все же переехал на рулевую колонку. Buick GL8 LS предложен только в семиместном исполнении с раздельными креслами второго ряда, которые имеют электропривод, обогрев и вентиляцию.

Гибридная силовая установка та же самая, что у модели GL8 ES. Она включает бензиновую турбочетверку 1.5 (180 л.с., 250 Нм), двухступенчатую трансмиссию и тяговый электромотор (218 л.с., 330 Нм). В основном минивэн передвигается на электротяге, но на высокой скорости ДВС может подключаться к колесам (привод только передний). Пиковая отдача системы — 397 л.с. и 580 Нм. Тяговой батареи емкостью 24,4 кВт·ч должно хватить на 138 км пробега в электрическом режиме, а с учетом полного бака бензина дальность хода достигает 1420 км по циклу CLTC. Чисто бензиновая версия не заявлена.

Если гибридный Buick GL8 ES сейчас стоит в Китае от 360 тысяч юаней (49 тысяч долларов), то за новый минивэн Buick GL8 LS будут просить ориентировочно 300 тысяч юаней (41 тысяча долларов). Продажи должны начаться к лету. Кстати, на исторической родине в Америке концерн GM никогда не продавал минивэны марки Buick.

Рекомендованные статьи