Модернизированный Abarth 595 Competizione стал мощнее
Abarth — это возрожденное в 2007 году подразделение концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), которое занимается подготовкой «горячих» версий обычных массовых Фиатов. А Abarth 595 — это «заряженная» модификация крохотного ретрохэтчбека Fiat 500. Причем у Абарта, в свою очередь, тоже есть несколько исполнений.
Самый простой Abarth 595 нынче комплектуется турбомотором 1.4 T-Jet мощностью 135 (с «механикой») или 140 л.с. (с «роботом»). На версию 595 Turismo устанавливают тот же двигатель, форсированный до 160 л.с. Комплектация Competizione прежде оснащалась 160-сильным мотором, а отличалась лишь декором, спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и иной выпускной системой. Но модернизированный Abarth 595 Competizione поднялся на полступеньки выше: мощность двигателя увеличена до 180 л.с., как у юбилейного хэтчбека Abarth 595 50th Anniversario двухлетней давности (тогда было сделано лишь 299 таких машин). Вдобавок штатные тормоза уступили место более производительным механизмам Brembo.
Обновленный Abarth 595 Competizione с «механикой» может разогнаться с места до «сотни» за 6,7 с — на 0,7 быстрее прежнего варианта. Максимальная скорость — 225 км/ч. За доплату есть возможность заказать роботизированную коробку передач с одним сцеплением, а помимо трехдверки «зажигалка» предлагается и в виде кабриохэтчбека — с цельными боковинами кузова и сдвижной матерчатой крышей. Цены в Италии — от 25350 евро.
Впрочем, это еще не самая «горячая» версия фиатовской «пятисотки». На вершине гаммы находится полугоночный Abarth 695 Biposto — с облегченным кузовом, спартанским интерьером и 190-сильным мотором 1.4 T-Jet. Такой хэтчбек разменивает первую сотню за 5,9 с, но цена — минимум 39900 евро.