Мощный седан Hyundai Sonata N Line полностью рассекречен
Обычно в компании Hyundai дают приставку N Line машинам, которые имеют стандартные агрегаты, а отличаются только спортивным декором и слегка доработанным шасси. Но в этот раз объем доработок оказался значительно больше. Hyundai Sonata N Line — самая мощная и бодрая версия в семействе. Этот седан засветили еще в сентябре, а сейчас рассекречены не только характеристики, но и цена на ключевом рынке США.
Sonata N Line имеет турбомотор 2.5 семейства Smartstream с комбинированным впрыском, его отдача — 294 л.с. и 422 Нм. У Сонаты предыдущего поколения самой могучей была двухлитровая турбочетверка на 245 л.с. и 353 Нм, хотя для позапрошлой генерации предлагали мотор 2.0 T-GDI с отдачей 274 л.с. и 365 Нм.
Новый седан оснащен восьмиступенчатым «роботом» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями — это та же коробка передач, что у хот-хэтчей Veloster N и i30 N. По сравнению с базовой Сонатой установлены более жесткие опоры силового агрегата, а еще появился Launch Control. Но привод только передний, хотя платформа позволяет установить полноприводную трансмиссию, и она даже есть у родственного седана Kia K5. Динамические характеристики в компании Hyundai не приводят, но можно смело ориентироваться на аналогичную версию K5, которая способна разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с.
Есть изменения и в шасси. Sonata N Line имеет оригинальные амортизаторы, задние пружины стали на 5% жестче, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. Новый рулевой механизм — с электроусилителем на «укороченной» рейке (у остальных модификаций он расположен на валу), также установлены более крупные тормоза и 19-дюймовые колеса.
Визуальные маркеры версии N Line — агрессивный дизайн бамперов, накладки на порогах и четыре патрубка выпускной системы на корме. В салоне — рельефные кресла с комбинированной обивкой, красная прострочка и металлические накладки на педалях. Вдобавок появилась специфическая графика приборов.
В Америке такую Сонату уже предлагают за 33200 долларов, хотя это не самая дорогая версия в семействе: за подзаряжаемый гибрид нужно отдать на 200 долларов больше. Впоследствии версия N Line может появиться и на других рынках.