Необычные Jeep, Ram и Dodge для тюнинг-шоу SEMA
На следующей неделе в Лас-Вегасе откроется ежегодная выставка SEMA, посвященная культуре тюнинга. Помимо небольших компаний со всего мира, в ней принимают участие и сами автопроизводители, а одни из самых интересных проектов на выставку привозит концерн FCA в лице подразделения Mopar. Оно занимается производством запчастей и аксессуаров, а также сервисом автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Тюнинг-шоу SEMA — одна из важнейших площадок, на которой можно продемонстрировать возможности компании и товар лицом. На этот раз Mopar привезет на выставку сразу четырнадцать готовых машин, а наиболее интересны три.
Доработанный Jeep Wrangler отличается от серийной версии отсутствием дверей (вместо них использованы трубчатые каркасы), стальным бампером с интегрированной лебедкой, иным капотом, дополнительной светотехникой, а также шноркелем и увеличенным дорожным просветом. Этот проект демонстрирует широкие возможности кастомизации нового Рэнглера: большая часть доработок уже доступна для заказа.
Вторая машина — концептуальный пикап Ram 1500 Rebel OTG (Off the Grid) с трехлитровым дизелем V6 (263 л.с. и 651 Нм). Он построен по схожему принципу: улучшить проходимость призваны увеличенный дорожный просвет, 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear, а также иные бамперы, благодаря которым стали больше углы въезда и съезда.
Но главная фишка — задний борт, разделенный в пропорции 60:40: его створки можно как откинуть вниз, так и распахнуть в стороны. Среди других особенностей пикапа — новая решетка радиатора, дополнительные прожекторы, палатка в кузове (вместе с выдвижной лестницей к ней), раздвижной наружный тент, солнечная батарея, газовая плита и даже раковина с системой водоснабжения!
А наиболее интересен третий автомобиль — Mopar Lowliner, то есть восстановленный и модифицированный пикап Dodge D-серии 1968 года выпуска. Рама и вся передняя часть оригинального грузовичка переделаны так, чтобы в подкапотное пространство поместился дизельный двигатель Cummins объемом 5,9 л, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».
Также Dodge имеет пневматическую подвеску (предусмотрено три положения кузова) и растянутую колесную базу, а особый вид пикапу придает отсутствие дверных ручек. В салоне изменена передняя панель, а обивка сидений, потолка и дверей сделана из светлой кожи.