Nissan X-Trail примерил гусеницы
На канадской выставке 2016 Montreal International Auto Show компания Nissan показала экстремальный прототип Rogue Warrior на гусеничном ходу. Nissan Rogue — это наш X-Trail для рынка Северной Америки, который отличается оснащением и некоторыми техническими нюансами. Вместо колес шоу-кар имеет гусеницы Dominator, произведенные компанией American Track Truck. Их габариты: 76 см в высоту, 122 см в длину и 38 см в ширину. После установки «траков» дорожный просвет машины увеличился до 58 см.
Если не считать гусеницы и небольшие доработки подвески и кузова, то автомобиль остался почти стандартным. В движение его приводит серийный бензиновый атмосферник 2.5 (170 л.с.), работающий в тандеме с вариатором X-tronic.
Гусеничный привод повысил массу кроссовера на 370 кг, но, несмотря на это, Rogue Warrior демонстрирует неплохую динамику: скорость движения по снегу достигает 100 км/ч. Что касается проходимости, то Warrior способен ехать по рыхлому снегу глубиной до 40 см и взбираться на уклоны под 45 градусов.
Это далеко не первый опыт концерна Renault-Nissan с гусеничными машинами. Например, в феврале 2015 года был показан Nissan Juke Nismo RSnow с такими же гусеницами Dominator, что и у нынешнего шоу-кара. На тестовых испытаниях в Швеции он развивал скорость до 85 км/ч.
А прошлым летом подразделение Renault Technologie Roumanie представило перспективную разработку для румынской армии – гусеничный Renault Duster, на котором уже поездил корреспондент Авторевю Илья Хлебушкин. Правда, такой кроссовер получился тихоходом: 110-сильный дизель может разогнать автомобиль только до 40 км/ч.