Новая «семерка» BMW с приставкой L: все-таки удлиненная база?

Фото: autohome.com.cn | компания BMW

Представляя вчера «семерку» нового поколения, в компании BMW заявили, что теперь эти седаны будут предлагаться только в одном варианте длины кузова вместо прежних двух. Но на отдельной презентации в Китае были показаны машины, у которых на шильдиках видна давно знакомая литера L! Неужели специально для Поднебесной немцы все же подготовили еще более длинную разновидность «семерки»?

Увы, нет. В компании BMW не стали перенимать опыт модели Audi A8 Horch и вспоминать собственный стретч BMW L7 девяностых годов. На рынке КНР новая седьмая серия поколения G70 будет предложена с такой же колесной базой 3215 мм и габаритной длиной 5391 мм, что и в других странах мира. А приставка L лишь маркетинговый ход: в Китае важно обозначить, что это все-таки длинный автомобиль. Ведь L-версии здесь есть даже у седанов BMW пятой и третьей серий, а также у кроссоверов X1 и X5. «Семерка» без буквы L рядом с ними смотрелась бы странно.

1 / 2

На китайском рынке у седьмой серии будет самый широкий ассортимент модификаций: сюда привезут и недоступные в Европе бензиновые версии (включая базовый BMW 735Li и восьмицилиндровый BMW M760Li xDrive), и подзаряжаемые гибриды, и электрические BMW i7. Для самого полного комплекта не хватает только дизельного варианта, но в КНР он все равно никому не нужен.

1 / 2

Однако о локальном производстве речи нет. Все модели семейства G70 будут выпускать на одном заводе BMW в немецком Дингольфинге и отсюда поставлять в разные страны мира, включая Китай.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Предлагаю окончательно отвязать циферку на корме современных бнв от объема мотора (впрочем, она уже давно показывает то ли погоду на Марсе, то ли курс доллара, установленный Центробанком - 72 литра за 100 шильдиков), и привязать ее к размеру и количеству экранчиков. 60i - пускай будет эталоном, 3 метра экранов, i - интерактивных. Какая-нибудь там 16d - жалкие 80 см спереди, зато экономичный диодный экран.

  • почему Ситроен решил отказаться от Airbump-ов? это же была фишка

  • Ну вот видите как просто продвигать авто в Китае - буковку L налепи на корму и тут же взлетят продажи)
    Поэтому когда местный Си здесь вливает в уши про высокие технологии и конструкции, то мне лично смешно.

  • А что с поставками в Россию?

  • Как по мне, самая красивая "семёрка" BMW - в кузове E38.

  • ещё третьего планшета не хватает для пассажира. Пустота на панели. А потом ещё и на все двери навешать и за подголовниками задних пассажиров. Как в магазине сотовой связи. Когда же разум в головы хотя бы одного производителя автомобилей вернётся и он решит всё назад вернуть, сделав лишь один планшет для камеры заднего вида и навигатора, интегрировав его в панель по центру. А приборную доску (неважно аналоговую или цифровую) назад вернут и накроют пластиковым куполом.

  • конечно, позор мне за это сравнение, но

    • А что, Чери большие молодцы. Как и БМВ, теперь салон S-класса выглядит устаревшим

    • Дьявол кроется в деталях.

    • ну так и те и другие позаимствовали идею у маленьких мерседесов) Другое дело, что на мелкой ашке такое довольно неаккуратное решение выглядело норм, она недорогая и молодежная же, на семерке вот хз конечно. Но тут фото говно, типа с интересным светом, но из-за этого ни черта не видно толком, там похоже интересная архитектура с третьим этажом передней панели, выполняющим роль козырька над панелью приборов, живьем может и хорошо выглядеть будет.

  • А может это специальная операция по сексуальной дезориентации дизайн центра БМВ?

  • Как и было с машиной 4 поколения перед нами очередная революция. Однако вот что замечу, из плюсов: мне понравился салон. Модели 5 и 6 поколения были эволюцией модели 4 поколения. А то, что в своё бремя демонстрировала 7ка 3 поколения в фильме Завтра не умрёт никогда появилось только в 6 поколении. Теперь мы видим как шагнула система ай драйв и это совершенно другой уровень. Подобную панель приборов мы видили только на концептах... Кинотеатр? спорный момент! Подобное устройство логично было бы сделать сварачивающимся в трубочку, как сейчас это предлагают с телевизорами. Из минусов: Это конечно передняя оптика. Она смотрелась гармоничней, если бы выризы ноздрей были бы более тонкими, как это было у моделей 30х-40хгг, а не раздутыми. Можно было провести по середине черту на подобие Ауди, куда крипился номерной знак. И это выглядело так же эрганомично, и не мешало обдуву. Собственно для этого решётку и расширили. Мне вспомнился концепт Гран Луссо: вот бы так выглядела новая 8ка- подумал я. Теперь же, я вижу, как хорошо бы это лицо подошло новой 7-ки. Автомобиль смотрелся выигрышнее.

  • BMW Z1, BMW 850 — я определенно вижу в дизайне семёрки из нотки, и мне это очень подходит

  • Встречайте BMW 740Li-Cactus!

Рекомендованные статьи