Тест нового седана BMW 740d поколения G70: жив ли немецкий инжиниринг?
Похоже, что прямо сейчас я пересматриваю свое отношение к дизайну новой «семерки» BMW. Стадия отрицания прошла за первые полчаса, затем в течение всего дня за рулем был гнев. А теперь… Я вновь и вновь пересматриваю фирменные видео, разборы и комментарии автомобильных дизайнеров — и пока все же не готов назвать этот стиль потрясающим. Но я его принял. Впрочем, потрясений в седане с индексом G70 хватает и помимо внешности.
Когда все кругом что-то ругают, для меня это повод лучше разобраться в вопросе, чтобы сформировать свое мнение. Так случилось и с внешностью новой «семерки»: мало кому она пришлась по вкусу. Однако сейчас мы спокойно смотрим на BMW M4 с большими ноздрями, а критикуемая в свое время «пятерка» Е60 уже почти что классика. Так что дайте и этому седану немного времени. Пока это срабатывало во всех случаях, кроме «семерки» поколения Е65. И авансом занесу в этот список кроссоверы iX и XM — мы вряд ли проживем так долго, чтобы эти машины начали считать красивыми.
Первое и главное ощущение — она большая. Не столько длинная (хотя короткобазных «семерок» в гамме теперь нет), сколько высокая. Похожее чувство возникает, когда стоишь рядом с Аурусом: там подоконная линия тоже проходит на кроссоверном уровне. Я сравнил с предыдущей седьмой серией — стекла теперь начинаются на 8 см выше. Во многом это обусловлено единой платформой для углеводородных и электрических моделей, ведь в компании BMW приняли стратегическое решение не дистанцировать батарейные машины, как это делает, например, Mercedes.